11 глава

21 4 1
                                    

Вот уже вечер,все начали собираться,пришла Виолета,Кристина,Вика,Маша,Макс,Влад,Серёга..и ещё с ними девушки их.

Я приготовила закуски к выпивке:сырная тарелка,калбасная тарелка,сливки,маслины,напитки.
Кароче разная хрень,выпивка с наших друзей.

****

К:зай-позвала меня Кира.

А:что

К:зайка принеси колу пожалуйста,и себе вина там возьми и принеси.
Сказала Кира,целуя меня в губки.

А:мгм,сейчас жди.

Я пошла на кухню,открыв холодильник я достала выпивку и колу,идя в зал. Там шумная обстановка,кто целуется,кто танцует,кто поет,кто пьет,кто просто болтает.

Я довно мечтала расслабиться в такой обстановке..которая даёт мне матив в жизни. Раз в пол года,такая обстановка самый раз,после стресса.

А:кись,вот я принесла,все то что ты просила).

К:хмм~,спасибо любимая,садись рядом.

Я села Кире на коленки. Она стала на кресле.

Крис:Алина привет,довно не общались. Как жизнь?

А:привет,жизнь,замечателно не жалуюсь,а ты как?

Крис:ой,да все шикарно,вот познакомься,вика моя девушка. Вика эта Алина,Алина эта Вика

А:хах,викулик,довно не общались думала что уехала. А вот оно как,я рада за тебя.

В:Алинка,ну так,прости что не писала,не звонила.  Телефон поменяла а карту проехала.

А:ооо,узнаю свою давнюю подругу .

Крис:так я не поняла..вы чё дружили,и дружите до сих пор?..

А:да,вот так вот,не ожидаемо для всех.

****

К:кис,ты спать не хочешь?

А:м..немного хочу..

К:пошли я уложу тебя..я долго не буду сидеть скоро и у тебе присоединюсь..

Кира отнесла меня в постель,как только я коснулась головой подушку,сразу же погрузилась в царство морфея..

Сквозь сон я почувствовала,что Кира поцеловала меня,и услышала удаленные шаги..

Проснулась я от того что,меня кто то лапал...это была не Кира...так как она такого не когда не делала...

Я открыла глаза и увидела...

-----------------------------
Привет всем..

Простите за мое отсутствие,были некие проблемы..буду стараться выставлять главы по мере возможности..Приятного прочтения.

Мой тгк:Кирены кошки ✨
Мой ТГ ЛС: @Kira_medvebeva

Встреча в поезде Место, где живут истории. Откройте их для себя