Предательство со стороны брата...

351 19 5
                                    

Дверь открыл мне Фред.
-приветик, друзья, я к вам, так как места нет-я прошла мимо него и плюхнулась на свободное место.
Дж-а разрешение спросить, а?? Может мы не хотим.-сказал мне Джордж.
-оу.. Простите. Обсуждайте дальше с кем вы перетрахались. Я просто одену наушники и мешать вам не буду.-сказала я и начала доставать из своей сумки наушники. Они посмотрели на меня ошарашеным взглядом.
-продолжайте, я вам мешать не буду.-также я достала свою змейку из террариума и положила рядом с собой при этом гладя еë по голове.
Вот мои наушники

Отвернулась в окно и стала смотреть на природу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Отвернулась в окно и стала смотреть на природу. Через время у меня в голове вновь появились голоса людей из соседних купе. Я схватилась за голову
-прекратите, прекратите, прекратите!! Перестаньте! Заткнитесь суки!!-начала кричать я, но голоса стали громче. Ко мне подошел Фред.
Ф-эй. С тобой всë нормально? Тебе надо помочь?-сказал он обеспокоенным голосом, придерживая за плечо. Я скинула наушники, моя змейка залезла ко мне в карман.
-да. Дай мне мою сумку.-ответила я. Он подал мне сумку я схватилась за не и достала оттуда таблетки. Съев сразу несколько таблеток я вышла. Голоса в голове стали тише, а потом и вовсе пропали. Господи, как я устала. Я шла не зная куда. Ночь поползла мне по руке. И скрутилась как браслет вокруг моей кисти. Я встретила брата. Глаза у него были по пять копеек.
-что случилось?-спросила я останавливая его.
Д-т/и я узнал такое...- Драко посмотрел на меня.
-что ты узнал говори скорее-я начала трясти его за плечи.
Д-ты не моя родная сестра-всë что он сказал, а потом откинул мои руки и пошëл к своим друзьям. Внутри меня что-то переклинило. Мне стало плохо, мне надо срочно таблетки. Эти долбанные таблетки. Не успела я сделать шаг, как почувствовала сильное головокружение, а потом вокруг меня появилась темнота...
__________________________
Так как фф я не собираюсь делать большим, сюжет будет примерно таким. Ставь звëздочку если понравилось.
Автор❤

я разлюблю тебя в мае. Место, где живут истории. Откройте их для себя