Спустя 2 недели:
Я решила попробовать сделать зелье, которого я не видела в книгах. Я нашла тайную комнату и начала эксперементировать. Через часа 3 получилось что-то похожее на зелье. Так я просидела весь день. Глаза стали слипаться, очень хотелось. Я протëрла глаза, встала и пошла спать. В комнате я видела Фреда, который упирался об стол.
Ф- куда она опять пропала??-он разговаривал с Джорджом.
Дж- это твоя девушка. Ты должен знать что еë интересует- сказал Джордж, было видно, что он хочет спать. Джордж сидел на своей кровати и дремал.
Фред же отстукивал ритм пальцами по столу.
Ф- а может она...-сказал Фред но не успел договорить.
- она уже пришла и идëт спать-сказала я и легла на кровать.
Ф-где ты была? Я весь Хогвартс перевернул.-Фред взял мою руку.
-не скажу. Всë дай по спать-сказала я и уснула. Проснулась я слишком рано. Близнецы ещë спали. Я пошла делать утреннюю рутину. Когда я чистила зубы, то слушала музыку и подтанцовывала бëдрами. Резко я чувствую руки у себя на талии. От неожиданности я ударила локтëм в него. Я повернулась и увидела Фреда, он держался за нос. Его руки были в крови.
-Фред! Прости пожалуйста, я не хотела, я просто... Просто я испугалась и от неожиданности... -я начала тараторить и паралельно искать аптечку.
Ф- ну ты и боевая. Дерëшься как пацан-сказал Фред, всë также держа нос из которого шла кровь. Я нашла аптечку и подошла к нему чтобы обработать, но он был высоченный.
- ты, двухметровый человек, наклонись,я достать не могу- Фред засмеялся и наклонился. Я обработала ему нос и поцеловала в кончик носа.
-готов. Зато будешь знать, что ко мне лучше не подходить и пугать- я обняла его. Забыла сказать я уже 1,5 недели не принимаю таблетки, потому что у меня ничего не болит. Не знаю почему, поэтому надо будет съездить к врачам и провериться. После уроков я опять пошла в свою "мини лабораторию" и провела там пол дня. Я пришла в комнату близнецов и увидела такой момент.
(Анджелина-А)
А- Фреддик, почему ты меня игнорируешь? Мы же с тобой уже целовались и я уверена, что ты меня любишь также как и я-(против Анджелины ничего не имею,просто в фф будет так) Анджелина подошла ближе к Фреду и хотела его обнять, но Фред отошëл.
Ф- как ты не поймëшь. Это был всего лишь спор! У меня есть девушка которую я люблю-сказал Фред и отошëл от не ещë дальше.
А- ничего страшного. Не стенка, подвиниться- я открыла дверь и зашла в комнату.
- одна также говорила, труп до сих пор не опознали.- я улыбнулась. Анджелина посмотрела на меня испуганным взглядом и вышла из комнаты при этом сказав
А-это ещë не конец-и скрылась за дверью.
Ф- как она мне надоела! Липнет ко мне как банный лист- Фред сел на кровать, а я подошла к нему и села рядом. Фред положил свою голову мне на плечо. Через время мы уже лежали. Я опять перебирала волосы Фреда, а он лежал прикрыв глаза и улыбаясь.
-ты сейчас прям похож на кота-я улыбнулась. Рядом с ним я чувствовала защиту и на душе было тепло. На эту фразу Фред лишь притянул меня и нежно поцеловал в губы. Через пару минут мы отстранились.
Ф- я тебя так люблю- сказал Фред и обнял меня , всë также лежа у меня на животе. Мы разговаривали, но в комнату зашëл Джордж.
Дж- эй парачка, пошлите гулять- сказал Джордж стоя у двери .
Ф- я согласен, а ты т/ишка? - он встал и посмотрел на меня.
-не, в этот раз без меня мне и того раза хватило. Когда вы меня чуть не убили- сказала я и взяла книгу в руки.
-вы сходите пообщайтесь, а я книгу почитаю.- Фред мне кивнул, оделся и ушëл. Я начала читать книгу...
__________________________________
Простите, что так долго не было главы😢. Автор была очень занята. Ставь звëздочку если понравилось.
С любовью и ненавистью автор❤🩹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я разлюблю тебя в мае.
Fanfictionэта история о т/и которая болеет смертельной болезнью у неë нет надежд что возможно вылечиться. не смотря на это она ходит в школу. но она еще не знает что еë ждëт дальше...