Начало отношений...

220 13 1
                                    

Утром я проснулась и увидела мило спящего Фреда, он обнимал меня. Когда я попыталась тихонько встать, Фред крепче прижал меня к себе.
-Фредди, мне надо идти, скоро начнутся уроки.-он лишь вздохнул.
Ф-полежи ещë хотя бы 5 минут- сказал он. Ааа, его голос такой низкий с небольшой хрипотой после сна.
-а если так?-я поцеловала его в губы. Через несколько минут мы отстранились.
Ф-вот это доброе утро-он открыл глаза и посмотрел на меня и отпустил. Я была в его футболке. Мне она была по колено и раза в три больше меня.
Ф-т/и, скоро каникулы и я поеду в Нору. Хотел предложить, ты поедешь со мной?-я посмотрела на него.
-сомневаюсь, что меня там примут, но попробовать стоитстоит. Ты рассказывал своей маме про наши отношения?-сказала я стоя рядом с ним.
Ф-нет, я хочу вас познакомить-сказал Фред, вставая с кровати.
-ты забыл, что я "Малфой"? -сказала я и пошла в ванную.
Ф- это же просто фамилия, ведь твой настоящий отец Сириус, думаю проблем не возникнет.-сказал Фред мне через дверь.
-ладно, поверю- сказала я и включила воду. Через пол часа я вышла. На мне было только полотенце, так как одежду я забыла.
Ф- и куда ты так собралась?-сказал мне Фред.
-я одежду забыла- сказала я и почувствовала, что полотенце начинает спадать, но Фред как истинный джентльмен удержал полотенце.
Ф- аккуратнее иначе потеряешь полотенце-сказала он и ухмыльнулся. Я промолчала взяла вчерашнюю одежду и пошла еë одевать. Когда я вышла то увидела Фреда без футболки, в одних штанах. Я зажмурилась и отвернулась.
Ф-ты чего стесняешься? Мы же с тобой встречаемся.-сказал он, посмеялся и натянул футболку.
-нет блин. Каждый день вижу парней с голым торсом-сказала я и вышла из комнаты. Фред догнал меня когда я выходила из гостиной и приобнял за талию.
Ф-ты чего обиделась?-спросил Фред.
-...
Ф-ну прекрати.
-...
Ф-сама напросилась-он поцеловал меня прямо посреди коридора, любопытные люди начали смотреть на нас. Я первая отстранилась от него.
-ты нормальный?-сказала я ему.
Ф-ты со мной не разговаривала, но видишь подействовало, ты со мной заговорила-он взял меня за руку.
-ну ты и придурок-сказала я.
Ф-за то только твой -он проводил меня до гостиной Слизерина и ушëл. Я же зашла в свою комнату, и переоделась
Надела это

 Я же зашла в свою комнату, и переоделасьНадела это

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Взяла нужные учебники и пошла на уроки. Сейчас было 7:30, урок в 8:00.
Сейчас у нас был совместный урок с Гриффиндором. Я села к Фреду. Весь урок под партой мы держались за руку. После урока ко мне подошëл Эдриан Пьюси.
Э-привет, т/ишка,паренька себе нашла? Из Гриффиндора? Зачем он тебе, когда есть я-не успела я и пискнуть как он затащил меня в тëмный угол и прижал к стене...
__________________________
Что же ему надо от т/и? Ставь звëздочку если понравилось.
С любовью и ненавистью автор❤‍🩹

я разлюблю тебя в мае. Место, где живут истории. Откройте их для себя