Ближе к 10 вечера мальчишки пришли. Они выглядели не важно.
- хей, что-то случилось?-я пошла к ним.
Ф и Дж- всë нормально- сказали они в один голос.
-ладно... -я снова села за чтение. А близнецы стали бурно спорить о чëм то. К 12 часам ночи Фред лëг ко мне и обнял. Он был холодным.
-Фредди, тебе холодно?-спросила я.
Ф- немного- ответил Фред и уткнулся носом мне в шею. Я потрогала его лоб, он был горячий.
-у тебя же температура- я встала и пошла за лекарствами. Когда нашла, дала выпить Фреду. Укрыла его, а сама села рядышком. Когда он уснул, я тихонько подошла к Джорджу. У него тоже был жар.
-Джордж, Джордж, просыпайся, тебе надо выпить лекарство, у тебя температура- Джордж еле проснулся , выпил лекарство и обратно уснул. Я села обратно к Фреду. Маленькая лампа стояла около меня, ведь я спала около тумбочки. Я включила свет и начала читать. Ночью у мальчиков температура была ещë несколько раз. Я очень устала за ночь, но не могла уснуть. Уже 8 утра я не пошла на занятия и ребята естественно тоже. Весь день я поила их лекарствами и чаем. Братья даже когда болели перекидывались шуточками.
Ф- т/ишка, ляг и поспи, я вижу что ты устала-он потянул меня на себя и я легла рядом с ним. Через 10 минут я встала и вышла из комнаты. Не ответив ни на один вопрос. И пошла на Астрономическую башню. Меня туда что-то тянуло. Я шла босыми ногами по коридорам. Там я увидела то, что не должна была... Я потеряла змейку неделю назад, я могла с ней разговаривать и она могла мне что-то сообщать на расстоянии. Я пыталась спросить у неë где она. Но мои старания не увенчались успехом. Теперь я вижу как Драко отрезал голову моей Ночи. Я еë так любила...
-что ты сделал чëртов идиот?!- я кричала на него, кричала так что голос осип.
Д- так надо, ходи и оборачивайся, тебя хотят убить, хоть ты и не моя сестра, но ты раньше за меня переживала и я хочу вернуть должок, а теперь уходи-я послала его несколько раз и ушла. Внутри как будто была чëрная дыра. Я пошла в тайную комнату и осталась там. Сколько я там сидела не знаю. Но знаю, что долго... Мне надо было привыкнуть, что у меня нет больше питомца, любил меня больше всех. Хорошенько всë обдумал я вышла и пошла на Астрономическую башню. Там был Фред.
-ты что здесь делаешь? Ты же болеешь- сказала я, но мой голос было настолько тих, что его невозможно было услышать, но Фред услышал. Он посмотрел на меня.
Ф-ч.. Что с тобой?! -он посмотрел на испуганным взглядом. Я опустила взгляд и почмотрела на руки. На них были чëрные линии... Болезнь почти охватила моë тело....
__________________________________
Вот такая вот странная часть. Умрëт ли т/и или нет? Как бы вы хотели? Ставь звëздочку если понравилось.
С любовью и ненавистью автор❤🩹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я разлюблю тебя в мае.
Fanfictionэта история о т/и которая болеет смертельной болезнью у неë нет надежд что возможно вылечиться. не смотря на это она ходит в школу. но она еще не знает что еë ждëт дальше...