Тебе пиздец Фред...

195 14 1
                                    

Фред подошëл ко мне ближе и поцеловал меня. Я не отвечала, а наоборот прикусилв ему язык. Он отстранился.
Ф- ауч...теперь простишь?-спросил Фред, в его глазах была надежда.
-нет.-сказала я, вырвалась из его объятий и пошла обратно в комнату.
Ф-что мне сделать, чтобы ты меня простила?-сказал Фред.
-хмм... Извинись перед всей школой в большом зале и ещë скажи какой ты придурок. Но это не факт,что я тебя прощу. Й-сказала я и улыбнулась, я знала он не сможет так сделать.
Ф- тогда ты меня простишь?-сказал Фред.
-скорее всего нет. Ты мне даже сегодня сделал неприятно, а за свои дела надо платить-сказала я и пошла дальше, а Фред за мной.
Ф-хорошо, я сделаю это, только не опаздывай.-сказал мне Фред  и полетел обратно в свою башню. Пффф. Джентельмен называется. Приходи вовремя бебебе. Я уверена он не сможет. Я пришла в свою комнату и сразу легла спать.
На следующий день ради такого мероприятия я решила одеться красиво

 На следующий день ради такого мероприятия я решила одеться красиво

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сделала мейк

И пошла в большой зал

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И пошла в большой зал. Села за стол Слизерина рядом с Драко.
-сейчас скорее всего будет представление-сказала я ему шëпотом и хихикнула.
Д-какое?-сказал Драко. Я посмотрела за стол Гриффиндора и увидела как Фред поднимается.
-тише, смотри на Фреда, он сейчас такое устроит-сказала я, а тем временем Фред подошëл в середину зала (хз как это объяснить, типо между столами учеников и учителей есть промежуток и Фред встал туда)
Ф- я хочу извиниться перед т/и Малфой при всех-крикнул Фред, все стали смотреть на него, настала гробовая тишина. Я еле удержалась, чтобы не заржать.
Ф-т/ишка прости меня пожалуйста. Я настоящий придурок, потому что променял тебя и опозорил при всех. Прости меня пожалуйста-крикнул Фред. Я уже еле сдерживалась. Дальше он подошëл кот мне и в его руках оказался букет.
Ф-ты простишь меня?-спросил он уже спокойным голосом, но так как была гробовая тишина все услышали. Фред протянул мне цветы. Я взяла их.

-хммм

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-хммм... Конечно нет придурок-сказала я, швырнула  цветы ему в лицо и вышла из зала. Некоторые присвистнули.
-устроил цирк и ещë меня туда впихнул- пробубнила я себе под нос. Рядом со мной появился Фред с этим букетом в руках.
Ф-я вообще то выполнил твоë желание, хотя бы поцеловала бы за старание,а ты сразу букетом кидаться. Я его долго выбирал-сказал Фред, остановил меня и показал пальцем себе на губы.
-перебьëшься.-сказала грубо я и пошла дальше, но Фред схватил меня за руку и притянул к себе свободной рукой я била его по груди, но ему было всë равно. Он потянулся ко мне. Я пыталась спрятать лицо, но он держал меня рукой.
Дж- Фред, это уже слишком. Она же девушка, не хочет значит не хочет -сказал Джордж и подошëл к нам.
- Отпусти меня Фред, мне не приятно- сказала я, но Фред только сильнее сжал мою руку. Хруст, резкая боль, слеза скатилась по щеке, я до крови прикусила губу. Фред убрал отпустил мою руку. Невыносимая боль. Я зажмурилась. Близнецы ругались. Я ничего не слышала. Меня взяли за больную руку, я вскрикнула и забрала руку. Открыв глаза, я у видела Джорджа, Фреда не было.
Дж-пошли в больничное крыло. Сильно больно?- сказал Джордж. Я лишь кивнула и мы пошли в больничное крыло. У меня оказался перелом.
М. Помф-милая у тебя перелом, ты можешь посещать уроки, но так как это правая рука, писать ты не можешь. И попроси, чтобы кто-то за тобой просматривал, а так ты можешь идти-сказала мадам Помфри. Я пошла в сторону своей гостиной, но Джордж меня остановил.
Дж-т/и, подожди, кто будет за тобой следить?-спросил Джордж.
-я сама за собой послежу. Не маленькая-сказала я и пошла, но кто-то задел мою руку.
-поаккуратнее нельзя?! Олень!-крикнула я и сморщилась.
Дж-вот видишь. Не успела уйти, как уже опять повредила руку-сказал мне Джордж и подошëл.
Дж-я тебя проведу-сказал Джордж и провëл до гостиной.
-спасибо, но у меня есть брат, он будет меня водить если я попрошу. Больше на меня время не надо тратить- сказала я. Джордж хотел что-то сказать, но я уже скрылась за картиной. Ко мне на встречу шëл Драко.
Д-т/и! Что у тебя с рукой?! Кто это сделал?!-завалил брат меня вопросами.
-эааэ... ааа... Я с лестницы шла шла вот упала и всë -сказала я и улыбнулась.
Д- никогда не умела врать. Кто это сделал спрашиваю его раз иначе, всем кто с тобой общался морды набью-сказал Драко
-ладно. Это был Фред, он сжал мою руку, она хрустнула. Вот и вся история-сказала я.
Д-я этого Фреда убью! Сейчас только позову несколько парней-сказал Драко и начал уходить.
-не надо. Стой. Хорëк блин. Я тоже хочу-сказала я.
Д-хорошо, после уроков приходи на астрономическую башню.-сказал Драко и пошëл к своим друзьям. Урааа. Новые приключения на жопу. Как всегда😊.
__________________________________
Вот и часть. Ну и Фред, какой-то арбузер. Надеюсь вам нравится солнышки☺❤. Ставь звëздочку если понравилось 🌟⭐.
С любовью и ненавистью автор❤‍🩹

я разлюблю тебя в мае. Место, где живут истории. Откройте их для себя