Когда я проснулась рано утром у меня жутко болела голова, друзья ушли ещë ночью. Я посмотрела что твориться на улице. Там шëл снег. Я поняла что остаток жизни надо провести с умом. Я решила взяться за голову. Достала все свои сигареты, алкоголь и т. д. и выкинула в окно. Я посмотрела на время,было ещë 6 часов утра. Я стала приводить себя в порядок. Я сделала всю водную рутину и пошла одеваться.
Надела я это:Взяла рюкзак:
Вытащила линзы из глаз и надела очки:
Вышла из комнаты и пошла на урок. На уроках я сидела тихо и внимательно слушала учителя. Поднимала руку и зарабатывала очки своему факультету. После уроков я встретила Блейза и Теодора.
Б-т/и! Что с тобой случилось? Где та которая была всегда??.. -он посмотрел на меня. Теодор замер от удивления. Я лишь поправила очки и сказала.
-той меня больше нет... Я решила взяться за голову. Мне пора. Пока-я спокойно пошла по коридорам. Многие были ошеломленны тем что я так изменилась...
Месяц спустя:
Я привыкла к себе такой. Изначально мне очень хотелось курить, но я держалась. Теперь мне легче. Я погрузилась в учëбу с головой. Читала книги в библиотеке. Фред пытался со мной заговорить, но я всеми способами избегала его... То меня ждут. То я забыла покормить Ночь. То есть личные причины. Но он не сдавался. Вскоре я решила, что раз он так хочет, то ладно. Сегодня я встала опять рано. За окном я увидела букет ромашек. И записку. Там было написано так:Доброе утро т/ишка,
Чтобы у тебя было хорошее
Настроение на целый день
Решил подарить тебе
Цветы. Удачи на уроках.
Фред уизли❤
Я улыбнулась, поставила цветы в вазу, взяла рюкзак и пошла на уроки. После уроков мне стало плохо... Май приближается, мне становится хуже, но я это не показываю. Улыбаюсь, хотя в нутри меня всë переворачивается. В выходные надо будет купить таблетки. Я шла по коридорам в гостиную.
Ф-т/ишка привет!-крикнул мне Фред с другого конца коридора. Он подбежал ко мне. Мы обнялись.
Ф- т/ишь давай сегодня погуляем?-спросил Фред неся мою сумку с учебниками.
-ну, давай.-сказала я.
-тебе хватит 1,5 часа на то, чтобы собраться?-спросил Фред.
-конечно- сказала я, как раз когда мы подошли к гостиной Слизерина. Я взяла сумку и пошла одеваться.
Я надела этоТак как на улице зима.
Сделала лëгкий мейкВзяла куртку и пошла вниз.
Когда я вышла то около входа в гостиную стоял Фред. Я подошла к нему. Он взял меня за руку и мы пошли на улицу. Его рука была огромная, но он нежно держал мою руку, как будто боялся еë сломать. Бабочки в животе вновь ожили. Давно я не чувствовала это чувство. Моë сердце забилось сильнее, но уже от чувств. Я поняла, что по уши влюбилась в него. Мы вышли на улицу и пошли к озеру. Когда мы туда пришли, Фред повернул меня к себе.
Ф-т/и я хочу тебе кое что сказать... -я затаила дыхание, мой пульс участился, я думала что провалюсь сквозь землю.
Ф-я хочу сказать, что...
__________________________
Т/и осталось совсем немного, поэтому она решила поменять свою жизнь на 180 градусов. От прошлой Т/и ничего не осталось. Ставь звëздочку если понравилось.
С любовью и ненавистью автор❤🩹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я разлюблю тебя в мае.
Fanfictionэта история о т/и которая болеет смертельной болезнью у неë нет надежд что возможно вылечиться. не смотря на это она ходит в школу. но она еще не знает что еë ждëт дальше...