Я оделась
Надела каблуки
Сделала мейк
И сделала причëску(волосы отросли)
Посмотрев еще раз на себя в зеркало я вышла из комнаты. Мы встретились около гостиной.
К-ты выглядишь великолепно-сказал Кормак.
-спасибо- сказала я и кротко улыбнулась. Взяла его под руку и мы пошли на улицу. Там мы прогуляли несколько часов.
К-т/ишка, я хотел тебе сказать, что ты мне нравишься. Это взаимно?-спросил меня Маклагген.
-да, это взаимно-сказала я. ☁урааа! Все идëт по плану. Главное делать вид, что я рада и счастлива☁. Кормак поцеловал меня в губы. Я ответила. Через время мы остранились. Этот поцелуй был не такой как с Фредом. Так всë закрыли тему. Это ради того, что меня попросил Джордж. Мы гуляли до 2 ночи, а после он довëл меня до гостиной и я чмокнула его в губы. Придя в комнату я сняла каблуки и сразу свалилась на кровать и уснула. Утром я проснулась оделась и пошла на занятия.
Первый урок был совместный с Гриффиндором.
(Допустим Кормак учится на одном курсе с близнецами). Около гостиной меня вновь встретил Кормак. Мы дошли до кабинета и сели вместе. Мы болтали и обнимались. Начался урок, Фред смотрел на меня и Кормака злым взглядом. Анджелина пыталась привлечь его внимание, но он не обращал внимание. Урок закончился. Когда мы вышли в коридор я поцеловала Кормака в губы, а он взял меня за задницу. Я попросила его убрать руки, но он не хотел, я уже пыталась выбраться, но не получилось. Тут я услышала голос.
Ф- отстань от неë Маклагген-сказал Фред и подошëл к нам.
К-она вообще-то моя девушка. -сказал он, но всë же отпустил, я отошла в сторону.
Ф-если она твоя девушка, то относись к ней нормально, а не как к вещи-сказал Фред, я увидела как его жевалки заиграли.
К- как хочу так и отношусь и вообще ты что пристал, она сама согласилась со мной встречаться. Если она бросила тебя, то не будет она больше за тобой бегать, она любит только меня-только успел сказать Кормак, как Фред ударил его в челюсть и начал бить по лицу. Кормак тоже ударил, но только он не был на столько силëн. Я вскрикнула.
- Фред не трогай его. Прекратите!!-я крикнула как можно громче. Они остановились и посмотрели на меня.
-успокойтесь! Ведëте себя как дети! Я люблю Кормака,не лезь в наши отношения! Фред, ты вообще о чëм то думаешь?! У тебя девушка есть, отстань от меня, я сама могу за себя постоять. И не подходи ко мне никогда в жизни-накричала я на него и пошла на следующий урок. После уроков ко мне подбежал Джордж.
Дж- т/и ты лучшая! Он бросил Анджелину. Но теперь он хочет быть с тобой. Если он придëт извиниться, ты его простишь?...
__________________________________
Прощать ли т/и его или отказать?? Пиши своë мнение в комментариях❤🩹. Ставь звëздочку если понравилось.
С любовью и ненавистью автор❤🩹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я разлюблю тебя в мае.
Фанфикэта история о т/и которая болеет смертельной болезнью у неë нет надежд что возможно вылечиться. не смотря на это она ходит в школу. но она еще не знает что еë ждëт дальше...