Дрожащими руками я развернула пергамент. Там было написано.
"Драко, расскажи т/и кто ее родители. Еë отец Сириус Блэк. И пусть домой она больше не приезжает. Не хотим еë видеть...
С любовью твои
Родители."
Одна слеза упала на бумагу, следом ещë одна и ещë. Фред обнял меня, так крепко, как никто меня не обнимал. Я зарыдала.
Ф-ты чего? Наверняка у тебя есть к кому поехать-сказал Фред гладя меня по спине. Я отрицательно поматала головой.
Ф-тогда ты можешь летом пожить у меня, моя мама всегда не против гостей, причëм Блэк к нам приходит часто.-он говорил это с такой нежностью. Но, я поняла, что этого лета не будет. Я умру перед летом. Я засмеялась, через слëзы я засмеялась показала рукой на голову и сказала.
-голоса, они опять прямо тут, они съедают меня изнутри.-я посмеялась. Фред смотрел на меня напуганным взглядом.
-тебе наверное уже пора. Ещë увидимся.-я отстранилась от него и вытерла слëзы. Этого лета не будет. Я никогда не увижу лето, не пробегусь утром по траве на которой ещë роса. Я больше не вижу смысла жить. Фред спокойно ушëл. Ни сказав не слова. Мадам Помфри ушла к директору, он позвал еë, я встала и пошла на улицу. Одета я была легко.Я вышла на улицу и начала как маленький ребенок бегать по снегу, падать в него и громко смеяться. На улицу выбежал Фред.
Ф-т/и, ты что тут делаешь?
-я.. Я просто живу!-сказала я, закружилась и засмеялась. Фред тоже улыбнулся, но потом снова сделался серьëзным.
Ф-т/ишка, пошли, когда ты выйдешь, мы обязательно погуляем.-сказал Фред, накинул куртку мне на плечи и приобряв за плечи. Повëл меня в больничное крыло. Он шëл прижав менч к себе. Мне так нравился его запах, а его глаза шоколадного цвета, цвета утреннего кофе, его губы которые меня манят. Да, похоже я влюбилась по полной. Пока пыталась от всех отстраниться, влюбилась сама. Когда мы дошли я села на свою кровать, а он рядом со мной. Около 2 минут мы смотрели друг другу в глаза. Фред потянулся ко мне. Наши лица были в паре сантиметров. И вот долгожданный поцелуй. Этот поцелуй был очень нежен, он сминал мои губы своими,но его губы были настолько мягкими,что я забыла как дышать. Через пару минут мы отстранились из-за нехватки воздуха. Он посмотрел на меня улыбнулся, встал.
Ф-мне пора, я приду завтра. Только не наделай глупостей.-он вышел я легла на кровать. Его куртка так и осталось у меня я вдыхала его запах. От его куртки пахло корицей, только испечëными булочками, асфальтом после дождя, мандаринами и фейерверком. Я обняла куртку и сама не заметила как уснула...
__________________________
Вот и прода, я немного передохнула и начинаю снова писать. Сейчас лето поэтому писать буду много частей сразу. Ставь звëздочку если понравилось.
С любовью автор❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я разлюблю тебя в мае.
Fanficэта история о т/и которая болеет смертельной болезнью у неë нет надежд что возможно вылечиться. не смотря на это она ходит в школу. но она еще не знает что еë ждëт дальше...