Прощай придурок❤...

205 11 1
                                    

Я пошла в кабинет директора. Когда я зашла он находился там.
-Здравствуйте, профессор Дамблдор- поздоровалась я(хотя раньше нет могла послать).
Д- здравствуй, здравствуй. Ты что-то хотела?-спросил он и поправил свои очки.
-да. Я хотела бы покинуть Хогвартс на несколько дней может быть неделю. -сказала я.
Д- по какой причине?-спросил Дамблдор. Я поняла что скрывать не зачем, поэтому показала ему руку.
-мне надо срочно в больницу.-сказала я и спрятала руку под рукав.
Д- раз по такому делу, то конечно. Я знаю эту болезнь. Поможет только чудо-сказал Дамблдор и я вышла из его кабинета. (Опять автор ленивая жопа, поэтому т/и уже в больнице). Я прошла осмотр врача, который меня лечил и мои слова подтвердились.
(Врач- в)
В- это предпоследняя стадия. Но мы разработали новое лекарство, которое может вам помочь. К этому еще относится операция, но стоит эта не малых денег. Если вы найдëте столько, то мы сделаем все, что сможем- я удивилась.
-я...Я попробую найти такую сумму-сказала я. После я пошла в свою палату. (Если, что сейчас ранее утро).
Пов- Фред.
Я проснулся и посмотрел туда где обычно лежит т/ишка. Я вспомнил наш так сказать "спор". Это будет трудный день. Как всегда начались уроки. У нас был совместный урок со Слизерином.
Там т/ишки не было. Джордж пытался меня развеселить, но у него не получалось. После уроков я пришëл в комнату и начал делать задания. Да, да никогда не делал, а сегодня решил. Через время пришëл Джордж и позвал делать вредилки. Я согласился и мы пошли. Когда я посмотрел на время то увидел что уже 12 ночи. Я подорвался и побежал к т/ишке. Я ужасно соскучился. Я добежал и постучался. Ответа не последовало. Я увидел, что дверь открыта. Я думал, что т/ишка сейчас подбежит ко мне, но комната была пуста. Только письмо и маленький пакетик с порошком были на еë столе. Я схватил письмо в руки и начал читать.
Привет Фредди!
Ты большой молодец,
Раз справился день без
меня. Теперь представляй
так каждый день. Сказать
куда я ушла не могу.
Привыкай жить без меня.
И да, обещала вернуть
твой пакетик, вот он. Там
несколько компонентов
не подходят.
Прощай придурок❤.
Возможно это моë
последнее письмо
Только не грусти. Ты
найдëшь себе девушку
намного лучше меня.
С любовью и
ненавистью т/ишка❤.
На последней строчке была засохшая слеза. Она плакала.
Одна моя слеза упала на это письмо. Из письма выпала еë колдография. Неужели это всë? Это наш конец... Я не верю! Я найду еë. Я поплëлся в свою комнату. Там был Джордж. Он стал меня расспрашивать где я был и почему убежал. Я ему ничего не ответил, а только протянул письмо. Он прочëл его и обнял меня. Несколько моих слëз упало на его плечо. Мне было больно...
__________________________________
Грустная часть, автор немного поплакала. Ставь звëздочку если понравилось.
С любовью и ненавистью автор❤‍🩹

я разлюблю тебя в мае. Место, где живут истории. Откройте их для себя