Он прижал меня к стене.
Э-я уже забыл как ты пахнешь-он начал лапать меня, мне стало очень мерзко. (Сразу объясняю, раньше они встречались, но Эдриан изменил т/и. Она с ним рассталась, но он вечно писал ей письма и приходил домой, потом всë же перестал). Эдриан хотел меня поцеловать, но я уварачивалась.
Э-не ломайся, тебе будет приятно-он начал оставлять засосы на моей шее. Я пыталась освободиться, но он был сильнее. Тогда я попыталась заорать, но он закрыл мне рот своей рукой.
Э-будешь орать, ударю. Стой спокойно, я же знаю что ты меня до сих пор любишь- сказал Эдриан и мерзко засмеялся. Тогда я укусила его за руку и ударила коленом в пах. Он согнулся пополам и отпустил меня.
Э- ах ты сучка. Я так просто тебя не оставлю, ты ещë пожалеешь- я бежала со всех ног, на меня смотрели как на нерномальную, когда я посмотрела назад, то увидела как Пьюси бежит за мной, я начала бежать ещë быстрее коридор был полупустой, поэтому врезаться я не могла. Когда я завернула за угол, то увидела Фреда. Я побежала ещë быстрее, ноги были ватными, но я бежала, он стоял там и разговаривал с Джорджом, я добежала и с разбега врезалась в Фреда и вцепилась в него.
Пов-Фред.
Я разговаривал с Джорджом и обсуждал планы, насчëт вредилок. Как Джордж говорит.
Дж- братец, не твоя ли это бежит как угорелая?-сказал Джордж. Не успел я повернуться, как в меня влетает т/ишка, она так крепко вцепилась в меня, что я думал ей опять плохо.
Пов- т/и
-ф.. Фред...фухх... Там это Эдриан бежит -я показала на этого идиота. Фред отцепил меня от себя и поставил себе за спину.
Эдриан добежал.
Э-отдай еë мне- сказал этот индюк.
Ф-с какой стати? Кто она тебе?- сказал Фред, я держалась за его руку и почувствовала как он напрягся.
Э- с такой, она моя девушка-сказал Эдриан и потянул руку ко мне.
- убери свои культяпки-сказала я ему из за спины Фреда.
Ф- серьёзно? Твоя девушка? Не смеши, вали отсюда пока не получил- сказал Фред.
Э-щас ты у меня получишь, придурок-сказал Эдриан и начал замахиваться на Фреда. Фред схватил его за руку и ударил его первый. Началась драка. Я хотела их остановить, но Джордж придержал меня за плечи.
Дж-не лезь, Фред знает что делает. Лучше пошли в комнату.-Джордж повëл меня от туда подальше.
Спустя 2 часа.
Я очень переживала за Фреда, а если их увидели учителя и теперь Фреду влетит. Пока я думала увидела, что дверь открывается и в комнату входит Фред. Я сорвалась и побежала к нему. Я обняла его.
Ф- ты чего?-он обнял меня, но я лишь сильнее прижалась к нему.
Дж-оставлю вас наедине-сказал Джордж встал, похлопал Фреда по плечу и ушëл. Когда я подняла голову, то увидела кровь на лице Фреда.
- боже, что у тебя с лицом! Почему сразу не сказал, быстро садись на кровать я щас только аптечку возьму.- Фред послушно сел на кровать, а я взяла аптечку и подошла к нему. Села к нему на колени и начала обрабатывать ссадины. У него была разбита губа, бровь из носа шла кровь, но она уже запеклась. Ну и по мелочи несколько ссадин. Также костяшки были в крови. Иногда он шипел от того что было неприятно, в этот момент я дула ему в это место.
-потерпи, осталось совсем чуть-чуть-я старалась делать всë очень аккуратно. Когда я всë обработала и оценила свою работу Фред поцеловал меня. От неожиданности я сначала не ответила, но потом только углубила поцелуй. Рукой я зарылась в его волосах. Наши языки сплетались, танцевали медленный танец. Через пару минут мы отстранились из за нехватки воздуха. Я посмотрела в его глаза. Они были прекрасны. Через пару минут он сказал
Ф-я никогда тебя не разлюблю-его голос показался слишком резким, после тишины.
-а я разлюблю тебя в мае... -сказала я совсем тихо, прямо себе под нос.
Ф-что?-спросил Фред, тогда я уже сказала громко.
-я тоже-он улыбнулся и мы легли на кровать, он улëгся на меня, а я опять переберала его мягкие волосы. Но он взял мою руку притянул к своему лицу, поцеловал и продолжил держать у своих губ. Так мы и уснули...
__________________________
Всë слишком хорошо, да? Спойлер:в самом конце будет полный пиздец. Ставь звëздочку если понравилось.
С любовью и ненавистью автор❤🩹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я разлюблю тебя в мае.
Fanfictionэта история о т/и которая болеет смертельной болезнью у неë нет надежд что возможно вылечиться. не смотря на это она ходит в школу. но она еще не знает что еë ждëт дальше...