Когда я очнулась то оказалась в купе, рядом с Фредом. Моя голова была на его коленях. Сам он спал. Придя немного в себя. Я встала, но у меня сразу загудела голова. Я опять услышала голоса и потянулась за таблеткой. В этот момент Фред проснулся.
Ф-ты почему встала? Тебе нельзя, ты ударилась головой, ляг обратно, я дам тебе таблетку.-я послушна легла обратно, но голоса выводили меня из себя. Я зажмурилась от очередного громкого голоса.
-эти голоса, я больше не могу...-я простонала, Фред наконец нашëл таблетку и дал еë мне, я быстро еë выпила, но действовать она начинала примерно через минут 10-15. Всë это время он поглаживал мне голову. Когда она прошла я сухо сказала.
-спасибо я пойду-я вышла из купе. В моей голове не укладывала мысль, что меня предал мой брат, хотя уже похоже не мой. Для меня было загадкой кто мои настоящие родители, на выходных я обязательно отправлю "родителям" Если их так можно назвать письмо. Я увидела брата и хотела подойти, но он отошëл.
Д-не подходи ко мне, вдруг твои родители маглы и ты грязнокровка-сказал он с неким отвращением
-я смотрю в детстве тебя плохо воспитала братик, чтож будь по твоему, но если захочешь поплакать ко мне не подходи, ах да забыла сказать, что бы ты не распускал нюни по всякому пустяку, аревидерчи-сказала я и помахала ему рукой. Довольная собой я ушла от этого места. Через пол часа мы прибыли в Хогвартс. Вот этих малолеток раскидали по факультетам и пришло моë время. Я сидела в какой-то пыльной коморке, мда.. Гостеприимство зашкаливает. Я решила показать кто здесь mommy.
Я открыла эту дверь с ноги и зашла довольно пафосно.
-вэлком нахуй!-сказалая довольно громко, профессора посмотрели на меня глазами по пять рублей.Некоторые ахнули такой дерзости, а некоторые восхитились. Один маленький мальчик смотрел на меня с открытым ртом.
-ротик закрой, иначе муха залетит-он действительно закрыл его, ха смешно. Подойдя к этому дряхлому стулу я села на него, при этом положив ногу на ногу. На меня одели старую шляпу, который по виду лет 400 не меньше.
Распр. Шл.-наглости у тебя хоть отбавляй... Однако ты очень храбра и готова смотреть опасности в глаза. Определëнно.... ГРИФФИНДОР!-прокричала шляпа, боже мои уши. Этот стол зааплодировал. Ха, конечно зааплодирует ведь я попала к ним, какая удача. Чтож этот год обещает быть весëлым. Встречай меня Хогвартс с распростëртыми руками!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я разлюблю тебя в мае.
Fanfictionэта история о т/и которая болеет смертельной болезнью у неë нет надежд что возможно вылечиться. не смотря на это она ходит в школу. но она еще не знает что еë ждëт дальше...