Прошла неделя после нашей ночной встречи. Я так же встречаюсь с Маклаггеном, а Анджелина бегает за Фредом. Фред пытался со мной поговорить. Подлавливал так сказать меня после уроков, но приходил Кормаком и я уходила с ним. Сегодня ко мне подошëл Джордж .
Дж- привет. Спасибо, что помогла мне. Фред всë осознал и хочет быть с тобой-сказал Джордж.
-знаешь, я тоже всë осознала и не хочу быть с ним-сказала я и пошла в свою комнату.
Дж- он чувствовует свою вину, а Кормак тебе изменяет с разными девушками-сказал Джордж, но я просто показала фак не поворачиваясь. Я знала, что Кормак мне изменяет. И вот оно чудо. За углом стоял Маклагген и сосался с девушкой. Какая то пуффендуйка. Я похлопала в ладоши.
-молодец Кормак, хорошо скрывался, а теперь я тебе скажу несколько слов: мы расстаëмся Маклагген-сказала я и засмеялась. Всë также смеясь я пошла по коридору. Я заплакала. Тушь размазалась по лицу. Я продолжала смеяться. Нет не думайте, что я плачу из-за него, нет. Просто я поняла, что все мне изменяют. Сколько бы отношений не было. Я зашла в гостиную, я не смеялась и не плакала, лишь улыбалась. В гостиной был Драко. Он увидел меня и подошëл ко мне.
Д- т/ишка, что случилось?-спросил Драко и посмотрел мне в глаза.
-хах, просто я поняла, что во мне что-то не так, раз мне изменяют. Смешно, правда?-я вновь засмеялась, но Драко лишь притянул меня к себе и обнял. Мне стало как то тепло. Я уткнулась ему в плечо, несколько слов скатилось по моим щекам.
Д-не плачь пожалуйста, иначе я буду плакать с тобой-сказал Драко, я засмеялась. Отстранилась, вытерла слëзы ещë сильнее размазав макияж и улыбнулась.
-спасибо, хорëк-сказала я. Драко посмотрел на меня злобным взглядом. Я посмеялась.
Д-ещë что вспомнила бы?-сказал Драко, а я пошла наверх приводить себя в порядок. Я решила привести себя в порядок и одеться по домашнему.Я села за стол и начала писать конспекты. Ближе к 12 ночи я закончила. Свет исходил только от небольшой настольной лампы, я пододвинула еë ближе и начала читать. Где-то в час ночи ко мне постучались в окно. Я посмотрела туда, там был Фред на метле. Он помахал мне рукой. Я показала ему фак, не отрываясь от чтения. Он начал опять стучать по окну. Я подошла и открыла окно.
-что тебе надо?-спросила я.
Ф-хотел предложить полетать. Ты не против?-спросил Фред.
-против. Пошëл своими путями Фред.-сказала я и начала закрывать окно, но этот олень удержал окно руками и залез ко мне в комнату. Я взяла гитару(хз зачем она т/и, если т/и не умеет играть на гитаре)
-ты! Чëртов извращенец, только попробуй ко мне подойти. По твоему смазливому ебальничку прилетит гитарка. Она дорогая, проверим качество.-сказала я и отошла от него.
Ф- спокойней. Я не уйду от сюда пока ты не согласишься.-сказал Фред и сел на мой стул.
-я щас кого-нибудь позову-сказала я.
Ф- зови, сейчас всë равно все спят.-сказал Фред и улыбнулся. Ладно, не хочет по хорошему, будет по плохому.
-ДРАКОО!! НАСИЛУЮТ!!!-
начала кричать я. В комнату заходит Драко. Волосы растрëпаны и в пижамке.
Д- т/ишка где он?-сказал Драко. Я показала на Фреда гитарой.
Д- что ты пристал к моей сестре? Вали отсюда- сказал Драко. Фокд начал подходить ко мне. Ещë шаг и он около меня. Но я же боевая девушка и Драко это знает, позвала я его просто по приколу. Фред потянулся к моей руке.
-БЬЮ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!!-
сказала я и ударила его гитарой. Он простонал от боли и пошëл к метле.
-я предупреждала, извращенец-сказала я Фреду.
Ф- это меня не остановит- он схватил меня за руку подошëл к окну и сел на метлу и посадил меня рядом с собой. Я начала бить его по спине и орать.
-АААА! ВОРУЮТ СРЕДИ НОЧИ!!-Фред начал спускаться вниз,а я сильнее бить его по спине.
Ф-успокойся ненормальная! Иначе щас полетишь вниз-сказал Фред, но я ударила его в последний раз и он потерял равновесие и мы начали падать вниз очень быстро. Я закричала. Буквально в метре от "мягенькой посадочки" он смог выровняться и мы опустились спокойно.
-ты дебил?! Ты зачем меня забрал?! Тебя хорëк и его друзья прибьют и гитара поможет. Понравилось что-ли?!-начала орать я. Фред мне не отвечал, а только подошëл ближе...
__________________________________
Сумашедшая часть какая-то.
Спастбо большое за такое количество просмотров. Я очень рада. Ставь звëздочку если понравилось⭐ 🌟.
С любовью и ненавистью автор❤🩹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я разлюблю тебя в мае.
Hayran Kurguэта история о т/и которая болеет смертельной болезнью у неë нет надежд что возможно вылечиться. не смотря на это она ходит в школу. но она еще не знает что еë ждëт дальше...