Признание.

246 12 5
                                    

Ф-я хочу сказать, что ты самое лучшее, что я встретил в своей жизни. Т/и Блэк ты мне нравишься. Ф-Это взаимно?-он взял меня за руку и посмотрел прямо в глаза.
-это взаимно Фредерик Уизли.-Фред обнял  меня и уже шëпотом спросил.
Ф-ты будешь моей девушкой?-Фред уткнулся носом в мои волосы, так как разница в росте была не маленькая.
-даже не знаю... -ответила ему я, он отстранился и посмотрел на меня.
-я подумаю.. -сказала я,
(Ну как же без выебонов, по другому не интересно)
Ф-давай сразу да или нет-сказал Фред и начал смотреть мне в глаза, видео что он нервничает.
-ну конечно же да, ты думал я отвечу нет?-он улыбнулся и крепко крепко обнял меня.
-прекрати, а то задушишь- сказала я, чувствуя, как у меня хрустнули рëбра.
Дж-ты слишком ему дорога, так что не задушит-сказал Джордж, который вышел из-за дерева.
-Фреед, только не скажи, что ты всë подстроил.-Фред посмотрел на Джорджа.
Ф-ну, это, мне в этом помог Джордж-сказал Фред, немного замявшись.
Дж-сам бы он, как лямзя тянул всë до последнего, так что все благодарности мне-сказал Джордж, улыбаясь во все 32 зуба.
-перебьëшься-сказала я и взяла Фреда за руку. После мы втроëм пошли гулять. Пока я разговаривала с Фредом мне в голову прилетел снежок. Когда я повернулась, то увидела Джорджа державшего ещë один снежок в руке.
-ну ты щас у меня получишь-сказала я и начала катать огромный снежок, снежок был как две мои руки. Фред помог мне кинуть снежок в Джорджа и попал прямо ему в голову. Мы рассмеялись.
Дж-эй голубки, так не честно, двое на одного-сказал Джордж потирая затылок. Ещë немного подурачившись, мы отправились в гостиную Гриффиндора. Когда мы туда зашли, на меня стали смотреть косым взглядом.
? -ну и зачем ты привëл еë сюда? Она же из Слизерина-сказал неизвестный мне пацан.
Ф-заткнись, сам переспал с девушками из всех факультетов.-Фред крепче сжал мою руку. И дальше обратился ко мне.
Ф-пошли в комнату, тут слишком много трусливых людей-Фред потянул меня за собой. Мы зашли в их комнату.
-мне кажется, что здесь не рады моему появлению-сказала я с небольшой ноткой разочарования.
Ф-но я же рад, не обращай на них внимание- сказал Фред и поцеловал меня. Куда же делся Джордж? Он пошëл куда-то по своим делам. Мы отстранились и сели на кровать Фреда. Я сидела, а Фред положил голову мне на колени.
-удобно?-спросила я и начала перебирать его волосы цвета огня.
Ф-даже очень-ответил Фред, улыбнулся и закрыл глаза. Я в жизни никого так не любила. Только сейчас я поняла, что я хочу жить. Хочу любить, дружить, чувствовать. Я не хотела умирать, но мне чаще становится плохо, я ношу таблетки везде, чтобы они были под рукой. Когда я посмотрела на Фреда, увидела что он спал. Я поцеловала его в лоб и тоже прикрыла глаза. Проснулась я когда Фред встал.
-ты куда?-спросила я и посмотрела на Фреда.
Ф-я сейчас-ответил он и скрылся за дверью. Мне опять стало плохо, только в этот раз сильнее. Я достала таблетки, но там осталась только 1 таблетка.
-чëрт, скорее бы Фред пришëл-в глазах помутнело. Я встала и хотела скорее дойти до больничного крыла. Я открыла дверь и держась за стену, пошла вниз. Вокруг всë расплывалось, становилось хуже. Но я смогла спуститься, внизу я увидела Фреда. Он разговаривал со своим близнецом
Ф-т/и! Опять плохо?-Фред подбежал ко мне.
-если только чуть чуть,-я чуть не упала, колени подкосило, Фред взял меня на руки и понëс в больничное крыло.
Мы зашли туда.
Ф- мадам Помфри, помогите. Т/и опять плохо. -сказал Фред подходя к ней.
М. Помф-давай скорее, вот положи еë сюда.-он положил меня на кровать. Мне дали таблетки и зелье.
М. Помф-сейчас ей полегчает. Только, Фред, следи за ней, если будет плохо сразу ко мне. -сказала она Фреду.
Ф- хорошо.-в этот момент Фред держал меня за руку.
М. Помф-можете идти-сказала мадам Помфри и пошла к другим ребятам. Фред взял меня на руки и понëс.
Ф-теперь ты от меня никуда не денешься-сказал Фред.
-я и не против- я улыбнулась ему и мы пошли к нему в комнату....
__________________________
Ребята, хочу сказать большое спасибо за то, что читаете этот фф и ждëте продолжение. Ставь звëздочку если понравилось.
С любовью и ненавистью автор ❤‍🩹

я разлюблю тебя в мае. Место, где живут истории. Откройте их для себя