Болезнь прогрессирует...
Ф-что с твоими руками?!-Фред быстрыми шагами подошëл ко мне и провëл по этим полосам.
-это предпоследняя стадия... А последняя.... Последняя.... -я не смогла договорить, ком в горле был на столько огромным, что я не могла вытянуть из себя и вздоха.
Ф- тебя не было несколько дней. Я везде тебя искал.- его голос начал дрожать. Я лишь обняла его.
Ф-пошли. Сейчас ночь тебе надо поспать.-сказал Фред,взял меня за плечи и мы пошли.
Ф- мы сможем это вылечить-сказал Фред увереным голосом.
-Фред, мы ничего не сможем. Ни-че-го! Это предпоследняя стадия. Здесь поможет только чудо-сказала я. Плакать я не плакала, почему не знаю... Все мысли исчезли, вера в то что вылечусь давно пропала... Организм медленно умирает... Каждая частичка...
Ф- раз надо чудо, то оно будет! Я обещаю, что тебя вылечу!-сказал Фред и взял меня на руки. Мы дошли и легли на кровать. Я боялась умереть... Просто лежа в кровати... Так глупо... Я не хочу умирать.... Последнее что я подумала, перед тем как попасть в Царство Морфея...
Утром я проснулась поздно. Фред сидел рядом со мной и смотрел на эти чëртовы линии на моих руках.
-Фред... -спросила я.
Ф-тебе плохо?!-он сразу спохватился и встал.
-нет. Я поняла, что я по немногу умираю... Я думаю на этом наши отношения закончены... Я больше не хочу тебя видеть. Можешь на меня орать, но я ухожу-сказала я и встала. Подошла к шкафу собрала вещи и переоделась в ваннойЯ увидела эти линии еще на ногах и спине. Я решила больше не выходить из своей комнаты, когда туда приду.
Я вышла взяла свой чемодан и ушла. Фред пытался меня остановить, но я ему сразу сказала, чтобы он забыл меня.
Я ушла... Внутри было больно. Но с наружу я это не показывала. Я дошла до комнаты закрыла окна занавеской и дверь на замок.
Села и просто смотрела в одну точку. Ко мне начали стучаться. Я не отвечала. Стук становился сильнее. Так стучали минут 10-15. Я не выдержала и вышла там был Фред, с цветами.
Ф-это тебе. Я найду, то что тебе поможет. Я обещаю. Ты вылечишься, не бросай меня-сказал Фред и протянул мне букет.
-и зачем мне этот букет? Чтобы я поставила цветы в воду и они медленнее умирали?- сказала я. Мой взгляд был пустым. Я вернула ему букет и закрыла дверь. Он еще долго стучал. Я вновь открыла.
Ф- пожалуйста пошли со мной. Я буду спокоен, что с тобой все хорошо. -я решила согласиться. Но я пошла и не взяла с собой ничего. Мы пришли. Он начал рассказывать, что можно сделать. Я его не слушала, вновь смотрела в одну точку.
Ф-ты меня слушаешь? Посмотри на меня-я посмотрела на него во мне вскипела злость.
-действительно, что же со мной? Может быть я по частичкам умираю?! Медленно и мучительно! Не задумывался? -я наорала на него. Просто наорала, нет не подумайте мне не было стыдно. Я решила сделать так.
-извини, просто сорвалась. Давай сделаем так? Завтра ты день без меня. Посмотрим справишься ли ты. -сказала я.
Ф-давай попробуем, только я думаю, что это хорошим не закончится.-сказал Фред, крепко обнял меня и поцеловал. Потом я ушла. Пришла в комнату, взяла чемодан и пошла в...
__________________________________
Остановимся пока что на этом. Ставь звëздочку если понравилось.
С любовью и ненавистью автор❤🩹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я разлюблю тебя в мае.
Fanfictionэта история о т/и которая болеет смертельной болезнью у неë нет надежд что возможно вылечиться. не смотря на это она ходит в школу. но она еще не знает что еë ждëт дальше...