Просулась я рано. Всë также прижимая куртку к груди. Но я поняла, что мы не можем быть вместе, откинула его куртку. Надо игнорировать его. Тогда я забуду его, а он меня. Сегодня меня выписывали. Я шла по коридору. Но как же день без приключений на жопу, это уже не я буду.
Дамбл-т/и Малфой подойдите пожалуйста-я подошла к нему, он повëл меня к себе в кабинет.
Дамбл- из твоего факультета многие жаловались на твоë поведение, я не знаю как распределяющая шляпа могла тебя отправить туда. Поэтому я решил, что ты переводишься в Слизерин.-сказал директор и поправил свои очки в виде полумесяца.
-без проблем. Всë равно в этом факультете одни зубрилы. Не знаю почему ваша шляпа сделала этот выбор. Наверное она уже стара для этой работëнке. Досвидания профессор-я вышла даже не дослушав его, при этом громко хлопнув дверью. Я пошла собирать вещи. В гостиной я увидела Фреда.
Т/мысли "так. Функцию эмоции отключаем, его посылаем и отдыхаем"
Ф-т/и! Стой мне надо с тобой поговорить-он схватил меня за руку. Я грубо выдернула свою руку.
-Фред не обижайся, но это была ошибка. Не лезь ко мне. Это было в спонтанное решение. Гудбай-я помахала ему рукой и начала подниматься в свою комнату. Я собрала вещи, ночь опять скрутилась на моëм запястье.
-вроде бы всë. Прощай место для придурков!-я вышла и пошла из гостиной. Там собрались многие из факультета
-спасибо, что настучали этому старику, наконец я пойду в место намного достойнее чем здесь. Пока пока мои любимки. Спасибо что проводили-я послала им несколько поцелуйчиков и пошла в подземелье. Когда я зашла туда, то сразу встретилась с Драко.
-приветик мой любимый братишка-я потрепала его по щеке. Он был очень удивлëн моим появлением здесь.
Д-ты что здесь делаешь?!-сказать что он ошеломлëн, это ничего ни сказать.
-пришла к тебе, там я всем нервы вытрепла, настала ваша очередь-он громко сглотнул. Я засмеялась, его друзья посмотрели на меня.
-ладно, так уж и быть на этот раз я вас пощажу. Если исчезните через 5 секунд... Раз... -они подорвались и побежали. Я усмехнулась и зашла в гостиную.
-Всем привет мои дорогие! Я знаю что вы меня ждали. И я наконец смогла прийти к вам. Теперь тут будет весело-прокричала я и пошла к своей комнате. Когда я открыла дверь, стала осматривать комнату-вот это я понимаю комната, чую я что мы подружимся.-я кинула вещи.
Переоделась я в это:и пошла гулять, по дороге я встретила...
__________________________
Вот это поворот, ну что ж наша т/и довыëбывалась. А может это к лучшему. Ставь звëздочку если понравилось.
С любовью и ненавистью автор❤🩹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я разлюблю тебя в мае.
Fanficэта история о т/и которая болеет смертельной болезнью у неë нет надежд что возможно вылечиться. не смотря на это она ходит в школу. но она еще не знает что еë ждëт дальше...