Приступ

268 17 2
                                    

Проснулась я ночью из-за того, что сердце застучало как сумашедшее, в ушах шумела кровь, руки начало трясти пытаясь встать я упала, часть ног я просто не чувствовала я начала пытаться встать. Я не хотела показаться глупой.
-ну давай же, вставай, я же всë терпела и здесь ссогу.-пока я старалась себя поддержать и встать, я услышала шаги.
Ф-кто здесь?-он начал светить палочкой вокруг, проходя рядом с диваном, как назло у меня внутри всë сжалось, я застонала от боли. Это болезнь была очень мучительна.
Ф-т/и? С тобой всë в порядке? Что ты сделала со своими волосами?!Давай я тебе помогу.-он хотел мне помочь.
-нет. Не надо я сама справлюсь.- Сердце сжало сильнее, я закричала.
Ф-можешь обижаться потом, но сейчас я тебе помогу.-он взял меня на руки и понëс в комнату. Я схватила таблетки и выпила их. Через время я успокоилась.
Ф-тебе стало легче?-я чувствовала, как он беспокоится за меня. Почему? Я не знала. Я кивнула ему головой.
Ф-что с тобой, при мне это не в первый раз. Что с тобой происходит?-спросил он взяв меня за руку. Я отдëрнула руку.
-я не могу рассказать тебе, узнаешь только в мае -сказала я горько ухмыльнувшись. Я снова захотела спать, но Фред не хотел уходить от меня, ведь боялся что у меня вновь начнëтся приступ. Когда я уснула он лëг ко мне. И мы уснули в обнимку...
__________________________
Что-то назревает. Что же будет раньше? Узнает ли Фред тайну т/и раньше мая?
Ставь звëздочку если понравилось.
С любовью и ненавистью автор❤

я разлюблю тебя в мае. Место, где живут истории. Откройте их для себя