Пов- Джордж.
Неделю спустя:
Мой брат целую неделю грустный. В Хогвартсе стало тихо. Я предлогал ему взорвать туалеты или испортить котëл Снейпу. Он всегда отказывался.Сегодня он опять был грустным, он вечно смотрит на колдографию т/и. Он очень по ней скучал. Сегодня вечером он пригласил Анджелину погулять, а потом они уже начали целоваться и обниматься. Он был счастливым, я рад, но что если т/иша ещë жива? И может прийти...
Пов от лица Джорджа закончен.
Пов-т/и
Я приехала рано утром в Хогвартс. Пришла в свою комнату и решила переодеться.Линии у меня пропали, но на время. Дальше я решила почитать книгу. Я посмотрела на время и увидела, что через пол часа у нас урок. Сегодня был совместный с Гриффиндором. Я очень переживала за Фреда всë это время. Я знала, что он будет рад нашей встрече. Я пошла в нужный кабинет и увидела знакомый силуэт, это был Фред. Я хотела бежать к нему, но увидела как к нему подходит Анджелина и они целуются, а дальше он берëт еë за талию. Ммм прикольно. На мне была кофта, я накинула капюшон на голову, так что видно моë лицо не было.
Ф- я тебя люблю-сказал Фред Анджелине, когда я проходила мимо. Также я увидела Джорджа и аккуратно передала ему записку, где было написано, что Фреду не говорить, что я вернулась. Села я за последнюю парту в самом конце. Меня не было видно. Вот начался урок. Фред и Анджелина сидели тоже за последней партой в другом ряду и вели себя как парочка. Мда. Вот задали довольно сложный вопрос по приготовлению зелья(сейчас было зельеварение) я подняла руку.
С-это кто у нас сидит там?-спросил он. Я лишь сняла капюшон.
- т/и Малфой, профессор.-встала я и ответила. Все удивились, но я начала говорить ответ на вопрос.
С- всë верно т/и. 15 очков Слизерину- я довольная села и просто слушала учителя. Урок закончился. И угадайте кто подошëл ко мне? Правильно Фред.
Ф-т/ишка. Я думал что никогда тебя не увижу-сказал он и хотел обнять меня. Я лишь отошла.
- а я смотрю ты время не терял. Чтож умничка, тебя там твоя любимая девушка ждет-сказала я.
Ф-я просто думал, что так смогу тебя забыть, но не помогло. Прости пожалуйста-он хотел меня поцеловать, но я плюнула в него, а потом дала пощëчину.
-пошëл нахуй, Фред Уизли! Вместе со своей любовью ко мне-я психанула и ушла. Меня догнал Джордж.
Дж- привет. Ты на него не злись. Они только день вместе. Он очень по тебе скучал. Прости его-сказал Джордж идя рядом со мной.
-или ты туда же куда я послала твоего братца. Лучше я буду с Флинтом или с Пьюси, чем с ним.-я ушла быстрыми шагами к следующему кабинету. Фред меня больше не беспокоил. Я шла по коридору и думала
☁вот и хорошо, что он отстал от меня. Денег мне столько не найти. Хотя бы помру спокойно☁. Я врезалась в кого-то.
-смотри куда идëшь.-сказала я и подняла голову. Это был Пьюси.
-оу. Приветик. Можешь даже на меня не смотреть мне пора-сказала я и пошла.
Э-даже Фред тебя бросил. Значит проблема в тебе.-крикнул он мне в догонку и засмеялся. Я проигнорировала и пошла в библиотеку делать уроки. Там была только Гермиона. Мне было скучно, поэтому я решила с ней пообщаться(автор лень, поэтому описывать разговор не буду) . Мы разговаривали о многом. Время было уже 10 вечера. Мы попрощались и пошли по своим гостиным. Я подошла к своей комнате и увидела цветы. Я сразу поняла от кого они.Я взяла цветы и швырнула их на стол. Завтра ему отдам. Я заснула довольно быстро. Как только моя голова коснулась подушки...
__________________________________
Простит ли т/и Фреда или пошлëт его туда же? Но Фред поступил как козлина. Ставь звëздочку если понравилось.
С любовью и ненавистью автор❤🩹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я разлюблю тебя в мае.
Fanfictionэта история о т/и которая болеет смертельной болезнью у неë нет надежд что возможно вылечиться. не смотря на это она ходит в школу. но она еще не знает что еë ждëт дальше...