Пов-Фред.
Я посмотрел по сторонам и увидел что т/ишки. Я сразу понял, что что-то случилось. Сказал Джорджу, что посмотрю где т/и и вернусь. У меня было плохое предчувствие. Я сразу пошëл на озеро. Когда я пришëл туда, то увидел как под т/ишкой проломился лëд, я как можно быстрее и аккуратно, побежал к ней. Она потеряла сознание и начала опускаться на дно, но я поймал еë за руку и вытащил на место где плотный лëд. Она была очень холодная, завтра мы должны были ехать в Нору, но теперь не знаю. Я взял еë на руки и понëс.
Пов от лица Фреда закончен.
Пов-т/и
Я очнулась и почувствовала, что меня несут. Я открыла глаза и увидела Фреда. Он такой красивый...
Ф- принцесса, ты очнулась! - сказал Фред и облегчëнной выдохнул.
Ф-тебе сильно холодно?-спросил он и мы зашли в Хогвартс, с меня и него капала вода.
-если честно, то да-сказала я и прижалась сильнее к нему. Опять его запах парфюма, он сводил меня с ума. Мы пришли к нему в комнату. Джордж сидел за столом.
Дж-нашëл?-сказал Джордж и встал из-за стола.
Ф-нашëл, только немного провалившуюся под воду-Фред снял с меня куртку и кроссовки. Фред одел на меня свой свитер, его свитер был для меня просто огромным. Также накрыл пледом и заварил чай.
Дж- мда, любительница приключений на жопу, скоро я без брата останусь. С ума ты его сведëшь-сказал Джордж и усмехнулся. Фред сел рядом со мной и обнял. Я прижалась к нему. Через время я согрелась.
-Фреед, отпусти меня. Мне надо ещë вещи собрать- сказала я и начала вставать.
Ф-ладно, мне как раз надо было с Джорджом кое-что обсудить-сказал Фред и тоже встал. Мы вместе дошли до гостинной, но там уже разошлись каждый по своему делу. Я собрала свои вещи, взяла чемодан и пошла к близнецам. Они что-то бурно обсуждали. Я решила тихонько поставить чемодан и уйти, но как всегда я уронила его, в этом вся я. Они вместе повернулись на звук,а я закрыла дверь и пошла опять гулять(эх, ничему жизнь не учит). Я пошла в библиотеку и взяла книгу, чтобы почитать. Она была со стеклом (в том смысле,что грустная) . На середине книги я заплакала. Но через время дочитала еë и положила на место. Мне было грустно за главных героев. Я шла грустная по коридору, когда я пришла в комнату, там никого не было. Я легла на кровать Фреда и уснула. Когда я проснулась ночью и встала попить воды, услышала хихиканье за дверью, открыв еë я увидела Фреда и Анджелину которые целовались, а Джордж стоял с бутылкой огневиски. Мне стало, как то больно. Я взяла чемодан и вышла из комнаты, в этот момент Фред отстранился от Анджелины. Я прошла мимо. Фред заметил меня и хотел меня остановить. Но Анджелина вновь притянула его. Он хотел отстраниться,но ответил. Я выбежала от туда. Ладно, его выбор, но я всë равно поеду в Нору. Я зашла в свою комнату и легла спать...
__________________________
Ураа, я написала проду. Простите пожалуйста, что так долго не было😢🙏😣.
Ставь звëздочку если понравилось.
С любовью и ненавистью автор❤🩹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я разлюблю тебя в мае.
Fanfictionэта история о т/и которая болеет смертельной болезнью у неë нет надежд что возможно вылечиться. не смотря на это она ходит в школу. но она еще не знает что еë ждëт дальше...