Приключения на жопу.

228 15 10
                                    

Следующий день прошёл довольно скучно. Поэтому переходим в следующий день....
Проснулась я опять в обнимку с Фредом(теперь я живу у него). Я аккуратно убрала его руку и встала. Джордж спал на соседней кровати. Он был не против того, что я остаюсь у них, аккуратно взяв вещи я пошла переодеваться

 Он был не против того, что я остаюсь у них, аккуратно взяв вещи я пошла переодеваться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Потом тихонько подошла к кровати где спит Фред. Поцеловала его в лоб и ушла. По дороге мне стало хуже. Голова закружилась, в глазах потемнело, сердце забилось так, будто вот вот выскочит из груди. Я ушла не далеко от гостиной Гриффиндора, поэтому пошла обратно. Когда я зашла обратно в комнату, ноги подкосило, я больше не могла стоять, я рухнула на пол. Сильно ударилась об пол. Фред сразу вскочил, увидел меня взял на руки и  быстрыми шагами направился к мадам Помфри.
М. Помф- господи, опять? Бедняжка, ложи еë скорее сюда -я посмотрела на мадам Помфри.
М. Помф-прости ,милая,но я должна рассказать, твой молодой человек очень за тебя переживает- сказала она
Ф-что рассказать?-спросил Фред и обеспокоенно посмотрел на меня.
-мадам Помфри, не надо, я сама всë расскажу. Можно нам остаться наедине?-говорила я тихим голосом.
М. Помф- конечно, милая.-она лишь грустным взглядом посмотрела на Фреда и удалилась.
Ф- что с тобой? Скажи пожалуйста- Фред взял меня за руку и посмотрел в глаза.
-М.. Мне осталось жить... До М.. Мая- сказала я. Фред посмотрел на меня ошарашенным взглядом, но потом крепко обнял.
Ф- ты вылечишься, я верю, мы сможем- прошептал мне Фред. Я заплакала. Отчаянно держась за него.
-нет, Фред, мы не сможем это у меня уже год. Все врачи не могут ничего сделать. А ты думаешь, что мы сможем.-я прижалась к нему ещë сильнее.
Ф-згачит эти врачи не настолько хороши, ну, хватит плакать. Надо всегда думать о хорошем и помни "принцессы никогда не плачат"- сказал Фред и вытер мою скатывающуюся слезу большим пальцем. Просидели мы в обнимку где-то минут 15. Когда Фред отстранился, то взял меня на руки и понëс в мою
комнату.
-зачем ты меня несëшь туда?-спросила я его.
Ф- ты забыла? Мы же едем в Нору.-сказал Фред и поцеловал меня в носик.
-Фредди, отпусти тебе же тяжело- сказала я и пыталась слезть.
Ф-не ври, ты очень лëгкая, принцесса- сказал мне Фред, а мои щëчки покрылись небольшим румянцем. Он Донес меня. Я быстро собрала вещи и он взял чемодан. Когда мы дошли до гостиной Гриффиндора, то опять некоторые ребята меня оскорбили. Я прошла и сделала вид, что не слышу. Чувство обиды появляется.
Ф-т/ишка мы поедем завтра.-сказал Фред я просто кивнула ему. Мне казалось, что я мешаю ему общаться с близнецом.
-Фредди, давай я сегодня побуду у себя-сказала я, на что он опять взял на руки, но уже положил на кровать и лет рядом.
Ф-с ума сошла? А кто около меня будет посапывать носиком, м?-спросил Фред.
-Джордж-ответила я в шутку.
Ф-но не сопит, он храпит рядом с ним бывает невозможно спать- поддержал Фред этот разговор в смешливом виде.
Дж-всмымле спать не возможно?! Ты офигел?- сказал Джордж который всë услышал.
Ф- на правду не обижаются, Джорджи- сказал Фред, встал и подошëл к своему брату. Пока они сходили с ума. Я решила прогуляться. Я просто накинула куртку и пошла куда глаза глядят. Ноги привели меня на озеро, оно такое красивое. Я решила встать на лëд, потому что он был крепким, но как только я встала лëд проломился подо мной, я упала...
__________________________
Ребята, автор сейчас будет прыгать до потолка. Столько много просмотров и звëздочек, я просто не  ожидала, спасибо большое солнышки, я вас очень очень люблю. Сегодня может не смогу выкладывать много частей т. к. сегодня ухожу из дома,при любой возможности постараюсь написать. Ставь звëздочку если понравилось. 
С любовью и ненавистью автор❤‍🩹

я разлюблю тебя в мае. Место, где живут истории. Откройте их для себя