Хёнджин и Феликс одна из самых популярных пар. Хёнджин популярный стример и художник,который рассказывает про рисование и показывает процесс создания своих картин на стримах,помогая и давая советы новичкам,а его парень модель. фото Феликса встречаются почти в каждом журнале,но не смотря на это,не смотря на то,сколько они зарабатывают..они все такие же простые парни,какие были и до это. *** —так,судя по комментариям все видели фото,да,мне оно тоже нравится, поэтому его и будем рисовать. — продолжал говорить Хёнджин, отвернувшись к мольберту и делая набросок. — мне тоже очень нравится!— слышится голос позади Хёнджина,из-за чего тот повернулся и посмотрел с нежной улыбкой на возлюбленного,чьего и была идея этого фото.
«ааа,где Феликс?это же он??»— спросил кто-то из комментирующих и ,собственно,сидевших на этом эфире людей. Хёнджин ничего не стал говорить,а просто повернул свой телефон в сторону кровати,на которой сидел укутавшийся в пушистый плед и жующий мармеладки Ликс.он улыбался и махал руками в камеру. — кто это мог ещё быть,если не Феликс??—только это сказал Джин и отвернулся дальше рисовать.
***прошло примерно 2 часа,на улице уже совсем темно,видно только тёмное небо.на нем так красиво светят звезды, напоминающие веснушки Феликса,которые так и хотелось разглядывать целую вечность. — коть,ты ещё долго?— слышится сонный голос парня. — выключай свет и ложись спать,я подсветку себе включу,чуть-чуть ещё порисую и лягу спать,закончу завтра тогда.—мягко проговорил Хёнджин, продолжая накладывать разные оттенки краски на мольберт.
парень послушно сделал то,что сказал ему другой и лёг спать. минут 15 он пытался заснуть, правда,меняя позу одну за одной,но никак,он привык спать либо в обнимку с любимым,либо же на его груди. —малыш,ты чего?все хорошо?— обеспокоено спрашивает у Ликса Хёнджин,искренне надеясь,что тому не плохо. — я просто уснуть не могу..
Хёнджин задумался на секунд 10,после чего обратился к зрителям: — ребят,я сейчас вернусь,my baby не может уснуть,пока можете посмотреть промежуточный результат картины. сразу же после этих слов посыпались комментарии: «боже,они такие милые» «зайки» «милашки» «я так вас люблю,аааа» «картина такая же шикарная,как и вы,ребята!» «конечно иди,доброй ночи,феликс!» прочитав немного слов,которые написали подписчики он пошёл к кровати. как только он лёг,то тот сразу начал его обнимать ,прошло немного времени после того,как они обнимались последний раз,но для Феликса это время было вечностью. — ну ты чего?точно ничего не болит?— все также обеспокоено спросил Джинни. — я просто соскучился по обнимашкам и тебе..— погружаясь в сон сказал тихо Феликс уже лёжа на груди своего парня. —он и вправду так сильно хотел спать,но просто не смог уснуть без любимого человека,может быть у людей бессонницы отчасти из-за этого?вдруг им просто не хватает человека,который бы согревал теплом и нежностью,положительными эмоции и ему бы они точно доверяли,вдруг им просто не хватает любви,поэтому они и не спят всю ночь..любите,друзья ,и будьте любимыми,тогда у вас не будет бессонницы— раздумывал на счёт этого вслух Хёнджин,когда его парень уже спал и сладко сопел на его груди. — нам всем не помешает сладкий сон,даже самым одиноким людям ,и тем ,у кого бессонница— делает отсылки на прошлые свои слова Хёнджин— я думаю,что на этом все,давайте я завтра запущу стрим и мы вместе закончим. парень аккуратно встал и подошёл к рабочему месту: — я хорошо провел время,спасибо вам за ваши лайки и за то что смотрите меня,сладких снов вам!— последние слова. он завершил стрим и возвратился в объятия любимого. — а,ведь,когда я ещё не встретил тебя,у меня и вправду была бессонница...спасибо тебе,спи сладко,мой лучик счастья.~