Чулки

322 10 2
                                    

Хёнджин думал, что видел уже всё и ничто не способно удивить его. Но стилисты решили иначе и нацепили на Феликса шорты с юбкой с одной стороны и чулки в мелкую сетку. Хёнджин думал, что у него отличная выдержка. Но вся кровь от головы перешла в головку, а самообладание пошло по пизде.
— Так, отлично поработали! — с энтузиазмом подбодрил парней менеджер. — Перерыв тридцать минут, а потом продолжим. Заветные слова о «перекуре» подействовали на всю съемочную команду и парней моментально. Джисон, схватив за руку Чонина, унёсся к автомату с батончиками на первом этаже, часть команды ушла перекурить и подышать свежим воздухом. А Чан, окинув Хёнджина и Феликса понимающим взглядом, увёл зазевавшегося Минхо за собой «показать красивого кота на улице перед зданием».
— Ты пялишься, — сказал Феликс Хёнджину, когда они в комнате отдыха остались вдвоём, — пялился на меня весь день. 
— Да брось, — усмехнулся Хёнджин, падая в просторное мягкое кресло. Кожаные штаны плотно обхватывали бедра и неприятно давили в интересных местах. Впрочем, сценические костюмы никогда не были удобными.
— Феликс, детка, все вокруг уже давно знают, что мы трахаемся. Ты слишком шумный. 
— Заткнись, — хмыкнул Феликс, опираясь бёдрами на край стола,
— ты слишком хорошо берёшь в рот, — он улыбнулся и выставил одну ногу вперед. Ту, что была обтянута чулком в сетку выше колена.  
У Хёнджина был кинк на чулки. Такой сильный, что он не раз молил Феликса о них, но тот каждый раз отвечал ему отказом.   
— Я попросил стилиста добавить это, — сказал Ли. Он наклонился вперед и стянул с ноги тяжёлый ботинок. У Хёнджина перехватило дыхание от вида чужой стопы, обтянутой мелкой сеткой чулок.   
— Ты попросил? — повторил за ним Хван.   
— Ага, — легко добавил Ликс, улыбаясь.
— Нравится?   
— Пиздец, — выдохнул вмиг охрипшим голосом Хёнджин,
— это пиздец.   
— А хочешь? — добавил Ликс, окидывая Хвана хищным взглядом.   
— Пиздец как, детка, — на выдохе произнёс старший, шумно сглатывая слюну.  
Было тяжело, когда Феликсу нарастили волосы для съёмок. Хёнджин не высыпался, ведь по ночам ему снились мокрые сны, где он держал Ликса за длинные пряди и вбивал его тело в кровать. 
Было тяжело, когда на Феликса надевали кожаные штаны, плотно облегающие его задницу, и Хвану приходилось следить не только за хореографией во время танца, но и за собственным стояком.  
Но так тяжело еще не было никогда.  
Феликс на вид милый и мягкий, а на деле чёртов соблазнитель, который знает, на каких чувствах играть и как себя вести, чтобы довести партнёра до исступления одной лишь улыбкой. Он подошёл неспешно, будто у них не всего двадцать минут для того, чтобы побыть вдвоем. Хёнджин, словно загипнотизированный, следил, как напрягается нога под чулками, и чувствовал, как медленно сходит с ума.   
— Наступи на меня, — выпалил он на выдохе. Феликс наградил его лёгкой улыбкой в ответ и не торопился исполнять просьбы. Он опустил ногу, ту, что в чулке, на подлокотник, совсем рядом с рукой Хёнджина. Тот мелко вздрогнул, быстро задышал и в любую секунду был готов наброситься.   
— Заслужи, — улыбнулся ему Феликс. У него с выдержкой было всё в полном порядке. Он, закалённый совместными тренировками по танцам с Хваном, свой стояк контролировал на все сто и мог играть в эти игры хоть до самого утра.   
— Ты, детка, настоящий дьявол, — выдохнул Хван с улыбкой. Его кадык резко дергался, когда тот сглатывал слюну. Пальцы мелко тряслись. С его выдержкой все было не в порядке.   Старший подался вперед и мягко обнял стопу пальцами. Сетка оказалась приятной на ощупь и плотно обхватывала ногу. Идеально. Он коснулся губами подъёма совсем невесомо и почувствовал, как перед глазами всё поплыло. Стало тяжело дышать.    — Языком, Хёнджин, — низким тоном пробасил Феликс. У Хвана по телу побежали горячие мурашки. Он сглотнул слюну и, закрыв глаза, стиснул пальцами пятку и провел языком по подъёму до лодыжки, делая сетку мокрой.   
— Блядь, — тяжело выдохнул Хван. Его сердце стучало так быстро, словно он пробежал дистанцию на 400 метров на время.   В любой момент кто-то мог вернуться. От этой мысли адреналин пробегал по спине и сладко поджимались яйца.   Хван оставил лёгкий поцелуй на костяшке лодыжки и мягко прикусил кожу, зацепляя зубами сетку и слегка оттягивая её на себя. Внутри, в районе груди, всё словно узлом скручивало. Было хуёво и охуенно одновременно. Он был готов лизать ноги Феликсу только за возможность посмотреть на него в чулках еще хоть разочек.   
— Блядь, детка, — шептал Хван с отчаяньем в голосе,
— пожалуйста, сделай это для меня. Всего один раз.   Феликс наблюдал за ним спокойно, словно происходящее совсем не трогало его. Но сбитое дыхание и расширившиеся зрачки выдавали его с головой. Он опустил стопу на колено Хёнджина. Тот откинулся на спинку кресла обратно и развел ноги пошире. Его пальцы продолжали мелко трястись от предвкушения.   
— Тебе так сильно нравится, — усмехнулся Феликс и издевательски медленно провел пальцами стопы вдоль бедра вверх,
— готов ползать у меня в ногах только из-за одного кусочка сетки?   
— Да, — прошептал Хван, очарованный властным и чертовски горячим Феликсом.    — Тогда поскули для меня,
— улыбнулся Ли и мягко нажал большим пальцем на промежность Хвана.   
— Бля-я-я-я, — на выдохе протянул Хёнджин, чуть прогибаясь в спине и подаваясь бедрами вперед,
— ещё.   
— Извращенец, — хмыкнул Феликс, нажимая ногой сильнее. У него у самого стояло из-за чёртова Хёнджина и его горячего языка, но часть юбки скрывала проблему от чужих глаз.   Хёнджин кусал губы, тёрся стояком о ногу, запрокидывал голову назад и сдерживал позорный скулёж из последних сил.   
— Блядь, блядь, — только и повторял он, закатывая глаза от удовольствия. Член болезненно ныл. Хотелось побыстрее кончить, но оргазм раз за разом ускользал от него.   А у Феликса по спине мурашки бегали и задница поджималась из-за низких стонов старшего, который откровенно наслаждался подчинением и ловил кайф от дрочки ногами.  
Изо рта Хёнджина вырывались отчаянные стоны. Феликс с нажимом водил стопой по его члену через кожаные брюки и чувствовал, как тот дергался из-за прикосновений. Хван был на пределе.   
— Детка, пожалуйста, — шептал он, словно был не в себе,
— детка, прошу.  
Феликс наступил на него и наклонился к его губам. Он провел языком по нижней и с силой прикусил её. Хёнджин под ним крупно вздрогнул и резко двинул бёдрами, а потом обмяк на кресле. Он закрыл глаза, а уголки его губ, словно по собственной воле, поползли вверх. 
Они слышали, как люди за дверью переговаривались. До них доносился голос Чана, который лучше всех знал, чем его парни там занимались, и как ответственный лидер следил, чтобы они не спалились.    
— Если на мой день рождения ты не дашь трахнуть тебя в колготках в сетку, я с тобой не разговариваю, — с блаженной улыбкой на губах шептал Хёнджин, развалившись на кресле и расставив ноги в стороны.   
— Уже готовлюсь, — засмеялся Феликс, а потом спешно добавил, дабы не пойти на второй заход,
— не разговаривать с тобой, а не то, что ты там себе придумал.  
***
— ХВАН ХЁНДЖИН! — на грани истерики выкрикнул стилист.    — Что? — как ни в чём не бывало удивился Хван. — Я пролил йогурт на себя, я же говорил.
У стилиста дёргался глаз. У Чана дёргались уже оба глаза. Хёнджин же, поймав дзен, был спокоен и полностью счастлив. Феликс же раздумывал, где бы ему беспалевно купить колготки в сетку и успеть это сделать до дня рождения своего парня.

У хенджина была трансляция в инсте видели?)

hyunlixМесто, где живут истории. Откройте их для себя