#псих 1/1
хенджин — психопат помешан на своем возлюбленном который и за ужасной любви убил свою любовьфеликс — возлюбленный хенджина
***
отношения хенликсов это просто мечта. парни встречаются уже как 5 лет, в августе уже планировали свадьбу. у низ не было никаких ссор, все было идеально. но у хенджина был секрет, он был психопатом. он настолько сильно полюбил феликса что мог убить его, прикрепить на наручник к потолку феликса и чтоб он висел так и был всегда рядом в хенджином. жуть.. но это хен не показывал феликсу, ведь если его любимый это узнает он от него убежит, и хенджин уж точно убьет Феликса.
— хен~иии!!
— да малыш?
— мне скучно(( хочу погулять!
— малыш, не сейчас
— хорошо, я тогда с ханом пойду, окей?
— НЕТ!!! ТЫ ТОЛЬКО МОЙ. – со злостью сказал старший и прижал сильно к стене Феликса
— ты чего.. хорошо, я понял.. отпусти, мне больно
— что это со мной.. прости.. – парень отпусти младшего а тот убежал в другую комнату
— Феликс ты куда убежал? ты обиделся на меня? – хенджин натянул стремную улыбку на лицо и пошел искать Феликса
Феликс не на шутку испугался от поведения Хенджина и решился запереться в другой комнате
— Хен, я просто в другой комнате хочу поиграть в комп
— нахуя дверь запер. ОТРЫЛ ЖИВО, ЕСЛИ ТЫ СБЕЖИШЬ Я ТЕБЯ УБЬЮ.
— я тебя не узнаю в последнее время! где мой милый и добрый хен~и? ты изверг а не мой любимый!
— изверг..?
— именно! можно сказать – псих
Хен упал на колени и начал странно смеяться
— ХАХАХА, МОЙ ЛЮБИМЫЙ ТЫ ТОЛЬКО ДОГАДАЛСЯ!? ХАХАХА, Я СТРАДАЮ ЭТИМ ЕЩЕ ОЧЕНЬ ДАВНО, И ЕСЛИ ТЫ ОТ МЕНЯ УБЕЖИШЬ ТО ТЫ СДОХНЕШЬ!
— че.. может тебе дурку вызвать..?
— ХАХАХА, ОНИ НИЧЕМ НЕ МОГУТ ПОМОЧЬ
— Хенджин, давай лучше пойдем спать, может завтра ты будешь в духе..?
— сам спать иди, я еще не закончил свои дела
— только не долго, хорошо? потом сразу спать! – парень чмокнул старшего в губы и ушел спать
Хенджин ушел в ванную и выпил успокоительные таблетки и пошёл к Феликсу и завалился спать. всю ночь его не оставляли мысли ужасные мысли о убийстве своего возлюбленного. на утро, Хенджин проснулся быстрее, приготовил завтра для себя и Феликса. Перед едой парень принял успокоительные таблетки чтоб не вести себя как вчера.
— мм, как вкусно пахнет! это ты готовил, хен~и?
— да, милый! садись кушать, приятного аппетита, тебе!
— и тебе, хен~и!
они спокойно кушали как вдруг Хенджин схватил кухонный н0ж и воткнул им Феликсу в сердце. старший не понял свою ошибку, быстро вскочил и обнял тр£п своего возлюбленного. из его сердца торчал н0ж и он истекал кровью.
— МИЛЫЙ, НЕ УМИРАЙ ПРОШУ.. Я СДОХНУ ТУТ БЕЗ ТЕБЯ... КАКОЙ ЖЕ Я ПСИХОПАТ! ЦЫПА МОЯ.. ПРОШУ ОТКРОЙ СВОЙ ОЧАРОВАТЕЛЬНЫЕ ГЛАЗКИ..
старший начал плакать, ведь не контролируя свой мозг он остался без смысла жизни, без своего любимого.
хенджин ушел в его секретную комнату где у него был спрятан пи$толет. он взял пистолет, пошел назад на кухню и застрелился, чтоб не вредить другим и чтоб быть вместе со своим любимым.