Знакомства в интернете это интересная штука, находишь новых друзей, а в основном дело может дойти до отношений. Как это и произошло с Феликсом и Хваном.Они познакомились в интернете 2 года назад, и сначала были друзья, потом появилась симпатия к блондину, а после парни начали встречаться. Никто не говорил где живет, да и сами они не интересовались. Они могли жить в одном городе, но совсем далеко друг от друга. Но один день все поменял.
***
Феликс сидел за компьютером разговаривая с Хваном, все было хорошо, но вот тема дошла до места проживания.
-Феликс, а где ты живешь?
-Ну в Австралии, а в городе Сидней, а с чего ты так резко спросил?
-Ничего особенного, жаль что мы не встретимся, я то в Корее живу.На лице старшего повисла грустная улыбка, а глаза опустились.
-Ну Джини ты чего, встретимся обязательно, у нас полно времени.
И вот на этом звонок был окончен, Хван завершил вызов, что не понравилось Феликсу, и начал строить свои вопросы в голове "почему он отключил?" "может я что то лишнее сказал?" и так далее. За окном светила яркая луна, завтра выходной, а значит можно хорошо отдохнуть, прохладный ветерок пробирался в комнату вызывая мурашки по всему телу.
Ложась Феликс заходит в пересиску с Хваном и видит что он заблокирован абсолютно в-е-з-д-е. Руки стали предательски дрожать, но слез не было. Почему? Потому что Феликс не такой человек что он будет плакать из-за кого то, все его отношения были абьюзивны, поэтому и стало Феликсу плевать. Но все же он надеялся что это все розыгрыш.
***
Расхаживаясь по торговему центру со своим лучшим другом, Феликс замечает недавно открытый магазин, сразу ведя Хана туда, про этом ситуацию с Хваном он досихпор думает, ведь прошло уже 4 дня, но никаких намеков не было на то что Хван его разблокирует.
Доходя до магазина, Феликс чувствует как его хватают за запястье и резким движением утягивают в туалет. Хан остаётся буквально один но никак не бежит за другом, ну лох что сказать.
Заходя в кабинку, Феликс поворачивает голову и видит перед собой Хенджина, те же глаза, те же губы, волосы рост. Мозг просто отключился, глаза сделали вид большого удивления, но вот язык никак не поворачивался чтобы что то сказать.
-Хен.. - Не успевает Феликс что то сказать, как Хенджин целует его с с сильным напором.
Руки проползи под кофту, нежно гладя кубики пресса. Слыша тихий стон в губы, Хенджин сильнее прижимает парня к стене, спускаясь ниже к шее, выцеловывая ее, оставляя красные следы. Штаны сползли к полу, в кабинке уже становится жарко, стоны разлетаютя по всему туалету, привлекая внимание людей.
-Х..хен, зачем ты меня заблокировал? - Феликс задыхался в своих стонах, царапая спину старшего.
-Принимай это как подарок. - Хенджин сильнее вбивался в блондина, сжимая его ягодицы до красных пятен.
Занимаясь любовью парни услышали как в туалет кто то зашел. И все замолчали.
-Феликс ебал я твой рот, потом с Хенджином поебешься, там магазин твой любимый уже закрывается.
-Прости Хенджин. - Феликс улыбнулся и начал одеваться.