На высокой скорости...

230 7 1
                                    

ночное время суток,что может быть прекраснее,молодой человек под именем ли феликс,пил ароматное кофе.

поступил звонок от его парня,хван хёнджина,перед этим у них была небольшая ссора,ли не хотел чтобы хван ездил на своем мотоцикле,на большой скорости.

феликс любил кататься вместе с хёнджином,но ещё он очень переживал,вдруг что-то случиться,все же он решил взять трубку.

хах,хёнджин сказал посмотреть в окно,под домом ли был он,с его мотоциклом,младший сразу выбежал на улицу.

H-привет лучик,покатаемся?
F-давай!!

без какой либо страховки,оба сели,хён за руль,младший сзади.

всё хорошо,оба веселяться,едут по ночному городу на большой скорости,все прекрасно,но если бы не одно но.

оба не успели ничего осознать как врезаються в фуру,младший отлетел на 2-3 мета,при этом ударяясь своей головкой об столб.

у старшего были дела лучше,все обошлось ударами.

но младший..как только хёнджин увидел его,у него по телу пробегались мурашки..

тело лежит возле столба,огромная лужа крови..но как так,ведь хёну обошлось все ударами,а феликс..

хёнджин не осознавал что происходит,у него наворачиваются слезы,к счастью скорую вызвал водитель фуры.

все эти фары,мигалки,и так далее..как же хёнджин это ненавидел,хён хотел подбежать к ликсу,но он не мог..дрожало все тело,он был зол на всю эту суету.

но вот медсестра которая была в скорой,она позвала хенджина..

о нет..почему..нет такого не может быть,ликс покинул этот мир,нет..

спустя 2 месяца когда ликс покинул этот мир,хён пришел к нему на могилу.

со слезами на глазах,он положил цветочек феликсу..

H-лучик мой..почему я тебя не слушал..ты мне говорил не ездить быстро..я такой..ликси,в тот день я был опустошен..я не могу без тебя маленький..


Люблю такое🫦💋🚨

hyunlixМесто, где живут истории. Откройте их для себя