— Хенджин,давай заведём ребёнка! — именно с этими словами Феликс врывается в их спальню, чуть ли не выбивая дверь. Его глаза широко раскрыты, всё лицо выглядит так, словно ребёнок ему жизненно необходим. Хван от неожиданности роняет книгу, которую читал. (Блять, потом придётся искать страницу.) Он тревожно оглядывает своего мужа, ища признаки сотрясения мозга или его вытекания из ушей. Говорят, если ты Ли Феликс всякое можно ожидать.
— Мы больше не будем драться за пульт, — озабоченно говорит Хенджин и прислоняет ладонь ко лбу присевшего на кровать Енбока. — Странно, жара нет. Значит, все-таки пульт. Извини, тот удар был явно лишним. Твой мозг отказал. — Что ты, блять, несёшь?! — возмущается Феликс. — Мой мозг не отказывал. И вообще, со мной все в порядке. — Ты всегда говоришь, что ты в порядке, когда это далеко не так, — замечает Хван, на что Феликс отводит глаза к потолку.
— Мой мозг в порядке, — цедит сквозь зубы Ли, наваливаясь своим телом на Хвана. Он прижимает его к кровати локтем, пытаясь сделать немного больно. Но для Хенджина это ощущается как прикосновение крыльев бабочки.
— Тогда с чего тебе вдруг врываться с фразой: «Хенджин, давай заведём ребёнка», — брюнет немного писклявит, изображая голос Феликса в самой комичной форме.
— И ты ещё меня называешь идиотом, — закатывает глаза Енбок.
— Ну, не я здесь предлагаю завести ребёнка. Так, для справки, ты мужик, я мужик и у нас хуи болтаются между ног. И вроде никто из нас не может рожать, если только ты что-то не скрываешь от меня? —Хван подозрительно осматривает Феликса с ног до головы. Ли пихает его кулаком в бок, и Хван скалится в насмешке.
— Хван,— рычит Феликс. Сегодня его муж в подозрительно хорошем настроении. Обычно это Ли несет какую-то хуйню, раздражая этим Хенджина. Но сегодня брюнет явно в ударе, потому что Енбок хочет двинуть ему по лицу. По этому красивому, горячему лицу, которое стоит наравне с греческими богами. Наверное, когда создавали Хвана на него не пожалели все то прекрасное, что у них было. Но это не оправдывало его мудацкое поведение прямо сейчас.
— Нет, мы всегда можем пытаться, — говорит Хенджин, притягивая мужа к себе.
Он кладёт ладони на бёдра блондина и ведёт ими вверх, забираясь под свою же футболку (ох уж эта привычка Феликса таскать его вещи). Брюнет придвигается ближе, и теперь они вдвоём сидят на коленях на кровати. водит руками по телу мужа, обводя изгибы его торса, касается рёбер и лопаток, затем подушечками пальцев накрывает соски.