Волшебный чай

449 12 8
                                    

-Сделаешь мне чай?

Мягко поглаживая чужие волосы за просмотром очередной скучной передачи по телевизору, Феликс опустил голову на Хенджина, что уютно расположился на чужих бедрах.

Просьба была совершенно обычной. Феликс сопроводил чужую просьбу лишь жалобным стоном, при этом сморщив свой нос. Однако после невероятно убедительного, ласкового и протяжного "Пожа-а-а-алуйста", Ли всё же сдался чужой просьбе, аккуратно привстав с бархатного дивана.

Чужая голова покинула ноги, а сам Хенджин присел на мебель, сев в позу недолотоса. Он мягко улыбнулся, когда Феликс, смотря совершенно недовольным взглядом, чуть надул губки, якобы обижаясь. Но Хенджин знал, что всё это всего лишь детский образ, от которого так и трепещет его сердце, не в силах сдержаться миловидного Феликса.

-Ты лучший парень на свете! — вскрикнул Джинн.

На что получил совершенно неудивительный ответ:
-Я знаю.

И Феликс скрылся из комнаты, чуть заперев дверь.

Сонно зевнув, он добрался до кухни. Глаза почему-то слипались. Наверное, потому что он все это время находился в темном помещении, а тут кухня, яркий свет.

Включив чайник, он облокотился боком о столешницу, скрестив руки на груди и уставившись в одну точку. Глазам, конечно, немного больно и веки действительно казались тяжелыми, но Феликс быстро пришел в себя, когда вспомнил об одной очень забавной вещи.

Когда-то он случайно прочитал в интернете о такой вещи, как виагра. Всё-таки было интересно, что это вообще такое, особенно, после небольшого рекламного поста, в котором было не подробное описание вещества.

Феликс лишь на секунду задумался о приобретении таблеток для своего парня — Хенджина.

Нет, проблем с сексом у них не было, просто возникло такое желание, как попробовать это на своем парне. Всё же интересно, что оно из себя представляет.

Возможно, эта идея казалась чересчур, но это меньшее, что тогда волновало Феликса.

И он действительно нашел их в ближайшей аптеке. Немного стыдно было выпрашивать тихим голосом нужные таблетки, выглядев при этом, как двенадцатилетний подросток, пытающийся купить презервативы.

Но камень с души падает, когда, выходя из аптеки, он держит в руках нужные медикаменты.

hyunlixМесто, где живут истории. Откройте их для себя