«ревнивый начальник.»
#hyunlix #зарисовкаLF- Ли Феликс
HJ- Хван ХёнджинНовая встреча опять с каким-то мужчиной?
Боже мой, опять какой-то старый червяк.
Вообще Феликс так не любил эти встречи, и свою работу, но уволится он мог только через год.
Если бы только был повод, он бы уже давно уволился, а так приходится терпеть это, и надоедливого Хвана Хёнджина, который положил свои глаза на Феликса.Эта козлина, уже честно говоря заебала Феликса.
После того как Феликс пришёл в компанию Хвана, он сразу же получил работу секретаря.
А потом и стал правой рукой Хвана Хёнджина....
Итак, парни уже сидят в машине, Ликси проверяет документы, и рассказывает Хёнджину что и к чему.
Но Джинни не слушает Феликса, он слушает лишь его голосок, и смотрит на него, с нежной улыбкой.LF: мистер Хван, придите в себя, этот клиент очень важен для нас
говорит Феликс, давая подзатыльник Хёнджину, но это, не злит его, это лишь забавляет его и он умиляется с блондина ещё больше.
Феликс бы убил на месте Хвана, но тому до балды.
Но одно было, что Феликс не мог изменить в Хване- это его ревность....
В здании, на встрече, наконец-то приходит клиент.
Интеллигентный парень, молодой, шатен с зелёными глазками, Чхве Джонхён.При встрече, парни встали, и пожали руки друг другу.
Хвану не понравилось то, что шатен засмотрелся на Ликса.Волна ревности вспыльхнула, но также быстро опустилась как и началась.
Парни сели, и Джонхён улыбнулся Ликсу, сделав ему комплимент.
Хёнджин, сжал руку в кулак, и его глаза опасно сузились.
Но это ещё было не самое страшное, Феликс улыбнулся и ответил на этот комплимент взаимностью.
Тогда Хван, закашлялся, и рука его собственнически поползла к бедру блондина, и сжала его.Пронзительный взгляд Ликса сразу же посмотрел на брюнета, который хотел на ровном месте придушить этого Джонхёна.
Феликс хоть и ненавидел Хёнджина, но решил выбесить его.Ликс начал улыбаться и милашничать с Джонхёном.
Челюсть Хвана сжалась, как и его рука которая лежала на бедре Ликса.
Он слегка шлёпнул, достаточно сильно, чтобы Феликс обратил на него внимание.Наконец, напряжённая встреча закончилась, и парни шли обратно к машине.
Напоследок, Джонхён подарил букет фиолетовых цветов блондину.В машине, Ли Феликс осматривал цветы, и нюхал их.
Пока Хван наблюдает за этим.LF: Джонхён хороший, видно состоятельный мужчина
улыбается блондин, и терпение Хвана лопается.
Он выхватывает цветы и говорит охране их выбросить.
Хёнджин прижимает Ликса к дверям машины, наклоняясь к нему поближе.HJ: я куплю тебе таких цветов в несколько раз лучше и больше, только больше никогда не общайся с ним, не хочу брать грех на душу
шепчет Хван, и не успеет сделать вдох как Феликс целует его в губы.
Хван не с тупых, он углубляет поцелуй, но рученьки Ликса оттягивает его, как будто кота который провинился.LF: не так быстро, милый
улыбается Ликси, и показывает Хвану язык.