Извинения

126 8 0
                                    


прошло уже как 3 дней с последней ссоры парней, которая возникла в случае ревности обоих юношей, но Хван сболтнул лишнего и Феликс обиделся, периодически проводя ночи на кресле на работе, а домой приходя лишь раз в день, и то вечером, чтобы приготовить парню ужин, после чего уйти спать, но уже в мягкое офисное кресло, накрывшись чёрным пиджаком, уже греясь не в объятиях любимого Хёна, а в объятиях кабинета и сотни бумаг, разложенных по столу.

но этим вечером всё будет по другому, ведь Хёнджин решил вновь попробовать извиниться, но извинение перейдёт в кое-что другое..

19:00.

Феликс крутится по кухне в белом фартуке, в одних чёрных штанах, обвитых кожаным ремнём. Ёнбок решил то что готовить полу голым будет куда легче, ведь тогда можно быстро одеть рубашку, и ускользнуть в офис.
В то время Хён вышел с уже давно пустой спальни, и прислонился к дверному косяку, скрестив руки на груди, смотря на голую спину обиженного мальчика, прежде чем почти незаметно выдохнуть и оттолкнуться от места, подходя к Ёнбоку.

долговатыми пальцами, Хван обвил тонкую как ветку талию, мягко чмокнув младшего в голове плечо, оставив там немного мягкий след. но младший лишь фыркнул и подвигал задницей, как будто стряхивая от себя наглые руки.

HJ: Ёнбок-и~ — старший шепчет, дразняще надув губы и отпустив Ликса, который спокойно продолжил дальше заниматься своими делами. — ты издеваешься с меня? — Хён уже громче сказал, но знал что младший не скажет ни слова, а продолжит дразнить и игнорировать.

HJ: извини меня, я был дураком.. — Хёнджин опускает голову, волнительно дёргая пальцы на руках, но после нескольких секунд тишины, ответ так и не последовал. Поэтому парень решил действовать немного иным способом и действием, ведь знал упертость Ликса.

Хёнджин вновь подходит сзади Ёнбока, на этот раз хватая его за бёдра, немного сжимая их и дыша прямо в шею возлюбленного. Он явно знал где самое красное место Феликса, в плане повышенной чувствительности..
Хёнджин нежно целует уже оголенную часть шеи Ёнбока, оставив пару мокрых следов и мягких укусов мягкой кожи, с привкусом ванильного геля.

LF: прекрати.. — Ликс прерывисто вздыхает, агрессивно нарезая овощи на салат, крепко сжимая в руке острый нож. — не забывай у кого из нас в руке нож.

HJ: какой же ты опасный.. — Хён шепчет, прикусывая мочку уха Ликса, заставив его вновь прерывисто вздохнуть. — и сексуальный — добавив это, руки Хёнджина скользят к запястьям Ёнбока и заставляют его выронить нож на досточку к свежим овощам.

LF: прекрати! чёрт тебя побери.. Х-хван.. — на последних словах, голос Ёнбока прерывается, ведь холодные руки Хёнджина ползут по голой спине, снимая фартук с молодого тела и кидая его в сторону, посасывая чувствительную кожу в области плеча, после чего одной рукой, заводя тонкие запястья за спину младшего, крепко сжимая их но без какой либо болезни.

свободная рука потянулась к уже пухлым соскам, вставшим от резко нахлынувшего возбуждения.
Хён пальцем перекатывает вставший бугорок удовольствия, пощипывая его и посасывая кожу шеи младшего, оставляя большие засосы, пока Ликс стонет и извивается от удовольствия, и тяжёло дышит, невнятно говоря "Хван Хёнджин", добавляя ещё пару слов похожих на маты.

После пяти минут дразнящей пытки, Хён убирает руку от соска Ёнбока, и одной рукой ловко расстёгивает бляшку ремня Феликса, просовывая руку ближе к укромному месту юноши, поглаживая возбуждённую головку члена, слушая как тот почти плачет от ощущений, пока Хёнджин наслаждается музыкой с очаровательного рта Ликса, двигая рукой жёстче, пока Феликс не достигнет пика после 5 минут прикосновений внизу, но Хёнджин не собирается ещё останавливаться.

Ребят я наверно заброшу писание фф так как я уже не очень увлекаюсь этим но возможно буду редко что то выкладывать посмотрим на активность под этим фф это вам на последок 😭

hyunlixМесто, где живут истории. Откройте их для себя