"Податливая Мафия"
Холодная комната посреди солнечного дня, Жёсткая обстановка наколяется с каждой минутой, Хван Хенджин крутит в руке пистолет расспрашивая незнакомца напротив.
-Ты вроде как говорил что долг будет отдан неделю назад, не думаешь что это затянулось? - Хван резким движением нажал на курок, тем самым выстреливая в маникен что рядом находился с незнакомцем.
-Пожалуйста не надо я вам все верну.
-Ты так говорил много раз, но при этом деньги все ещё не у меня. - На телефон Хенджин приходит сообщение от Феликса, отвлекаясь от парня старший заходит в переписку.-Любимый, ты когда домой вернёшься? я заскучался тут без тебя.
От таких телпых сообщений Хван буквально расплывался на глазах, в сердце становится тепло, а сразу дерзкий вид уходит подальше.
-Лучик, я сейчас занят.
-Настолько занят что со мной не сможешь поговорить?
-котенок мой, я хочу тебя, хочу твоих поцелуев и нежностей.
-Солнце не сейчас.Хван убрал телефон в карман, сердце сжалось а улыбка появилась на лице от нейкой переписки. Феликс именно тот кто разрушил вид строго парня.
-Сколько мне ещё ждать денег? - В ответ молчание и Хван направляет пистолет прямиком в голову незнакомца. Медленно нажимая на курок, открывается дверь, и оба стремят взгляд на блондина.
-Ты свободен, а Хван мы с тобой поговорим. - Феликс ухмыльнулся и подошёл к старшему руками проводя по скулам.
-Ушёл от сюда пока не застрелил. - Хван взяв парня за воротник выкинул того за дверь.
Феликс такому маневру удивился и медленно подошёл к старшему опаляя дыханием его шею.
-Мой котенок настолько жесток? а будет ли жесток в другом деле? - Феликс улыбнулся впиваясь в губы Хенджин, сразу проникая языком внутрь.
Руки обхватили хрустальную талию, а одежда потихоньку начала сползать к полу.-Ну покажи же мне какой ты на самом деле. - Феликс улыбнулся, быстро растегивая пуговицы на черной рубашке старшего.
Хван надавил на талию младшего притягивая его сильнее к себе и опуская того стол, губы перешли к шее, оставляли ярко-богровый отметины, кусая бледную кожу и зализывая от чего мурашки проходились по всему телу.
Сняв всю одежду Хван перевернул блондина носом к столу и раздвинул ноги, открывая на вид себе мягкие ягодицы Феликса.
-Не медли, войди уже. - Эти слова только и разадорили старшего, и быстрым движение вошёл в Феликса до упора слыша блаженные стоны под собой.
-Б..быстрее. - Феликс мельком крикнул когда второй толчок был сильнее и глубже задевая по простате.
Не теряя время Хенджин начал вторгаться в тело Феликса, каждый раз слыша стоны от парня, ноги начали предательски дрожать, испарина появилась на лбу, а толчки усилились доводя парней до оргазма.
Хван стал выцеловывать лопатки Феликса, уместив свои руки на ягодицах старший ударил по ним слыша всхлипы что начал делать это сильнее.
-Сука Хен.. я щас к..кончу. - Феликс прогнулся в спине до хруста костей, стоная ещё громче и всхлипывая каждый раз после резких толчков.
-Давай мой хороший. - Уместив свою руку на члене блондина Хван стал помогать рукой.
Оба излились, Хван уткнулся в шею Феликса томно дыша и благодаря его за хороший секс.
-Я ещё так никогда не трахался. - Хенджин провел носом по позвонку, слыша тихий смешок младшего от таких слов.