Подарок

176 7 0
                                    

Это похоже на зарисовки и не на фф ну вроде

Никогда бы и не подумала что Хван Хёнджин может устать, сегодня его очень сильно завалили на работе.
Он секретарь, поэтому ему приходится работать больше чем начальнику, та и вообще ему иногда не хватает своего возлюбленного, Ли Феликса.

В этот день Хёнджин является домой, уставший после регулярных встреч.
Но в спальне его ожидает кое какой сюрприз..

!Пару часов до этого!

LF: ну я же пошутил..

—если задница будет болеть я не виноват, я тоже так пошучу

сказал друг Ликса и ушёл.

!в это время!

HJ: любимый, я уже дома

Прокричал Хван, идя в спальню на второй этаж.
Открыв дверь он увидел очень интересное зрелище.

Ли Феликс лежал на белоснежной постели, руки его были связаны ленточкой от подарочного пакета Шанель, ноги его были связаны обычной верёвкой.

HJ: Феликс, что это ещё такое..

Поднял бровь старший, но это было ненадолго, ведь на его лице появилась дьявольская улыбка.

LF: Джинни, ты уже пришёл..

HJ: чш

прошептал Хван, наклоняясь к возлюбленному, обжигая его шею горячим как огонь дыханием.

LF: Хёнджин, я конечно хотел тебе такой сюрприз устроить, но не прям..

HJ: я всё понимаю, малыш

ухмыльнулся парень, развязывая ножки младшего, его руки двигаются к футболке парня, которую он просто разрывает на части, откидывая в сторону.

HJ: такой сексуальный, такой невинный..

шепчет брюнет, наклоняясь чтобы оставить глубокие отметины на шее Ли Феликса.

Дальше он захватывает один сосок возложенного в рот, нежно посасывая языком и оттягивая его, губами назад, заставляя Ликса извиваться и стонать.

LF: дорогой, я хочу поцелуй..

шепчет Феликс между стонами, получая смешок и мычание в ответ.

HJ: ты должен быть хорошим мальчиком, чтобы получить желанное

LF: у меня связанные руки, я не могу что-то сделать..

Хван вздыхает и кивает, жадно и как в последний раз, переминая губы возлюбленного.
Кажется у Хвана уже не было терпения, он отстранился от поцелуя и расстегнул ремень штанов, и остальное, медленно раздвигая ноги Ликса.
Сначала он поцеловал его в бедро, прикусив, а потом резким движением вошёл в Феликса, слыша его стон удовольствия, Хёнджин стал двигаться грубо, сжимая одной рукой запястья Феликса.

Капли пота стекали по лицу Хвана, пока он двигался, целуя любимого в губки, слушая его прекрасные и нежные, длинные, стоны.

hyunlixМесто, где живут истории. Откройте их для себя