Мой Ёнбок

241 9 2
                                    


LF- Ли Феликс
HJ- Хван Хёнджин

Met Gala, на которую так странно готовились Stray Kids, и наконец-то им удалось выбраться и поехать туда, чтобы познакомиться с отличными ребятами, но вот фотографы, там были просто ужасные.

Группа еле выдержала чтобы не дать по морде фотографам, которые вкрай обнаглели, поэтому пытались всё же держать себя в руках. Чёртовы фотографы, какого лешего им нужно было такой грязью обливать парней? уму не постижимо, тем более то как злился Хван на них, та и другие ребята также, невозможно было описать, но терпения у них хватило до конца мероприятия.

Наконец-то они сели в магазин, Ли Ёнбок сел рядом с Хёнджином, чтобы хоть как-то его поддержать и успокоить. Хотя самому младшему тоже говорили гадости, но ему сейчас было важно поддержать лучшего друга, хоть это он делал и не так часто, как и разговаривал с ним из-за своей занятости.

Парни сели сзади, специально, на пустых местах, и попросили всех их не тревожить.

HJ: понимаешь, Ёнбок, я ненавижу таких людей! что мы им сделали вообще? — расстроено говорит Хван, пока Ли внимательно слушает его, и кивает головой, за всё время обдумывая что сказать в поддержку.

LF: Хёнджин, я понимаю что для тебя это невыносимо. Давай попытаемся не обращать внимания на таких не пунктуальных людей, которые не умеют себя вести в общественном круге, и считают что так общаться это абсолютная норма. Хорошо?

HJ: я честно незнаю.. моё тело всё горит, ведь выдержать в костюме целый это просто невыносимо, штаны немного неудобные — наконец-то улыбнулся Хван, и мельком глаза посмотрел на блестящие губы блондина.

LF: ох, понимаю, поскорее бы снять эту одежду и переодеться в удобную — смеётся Ёнбок.

LF: подожди, у тебя что-то в волосах — блондин протягивает руку к чёрным, мягким волосам, но не успевает и вытащить оттуда маленькую соринку, как Хёнджин резко прижимается губами к губам Ликса, и также быстро отстраняется, смотря на ошарашенного Ли.

HJ: прости, я просто.. — неловко говорит Хван, но губы оказываются уже в плену губ Ликса, в тихом но глубоком поцелуе. Пальчики сжимают чёрные волосы, пока Хён довольно прикрывает веки, переплетая их языки вместе, отстраняясь с тихим вздохом, голодно смотря на тело младшего, запрятанное за белоснежным костюмом.

LF: штаны жмут? тогда я могу снять их с тебя, и уверяю тебя, ты получишь реальное удовольствие, больше чем от обычной холодной и удобной одежды — шепчет Ёнбок, и тянет ручки и железному ремню штанов старшего, ловко расстёгивая его, и откидывая его, но не так далеко.

Нежная ручка снимает боксёры, и высвобождает уже твёрдый орган Хвана, в последний раз бросив на него взгляд, Ёнбок облизал чувствительную головку члена, заставив Хёна тихо вздохнуть, и положить руку на золотые волосы Ёнбока, пока тот уже полностью берёт член в рот.

Старший затыкает свой рот рукой, сильнее сжимая волосы блондина. Глазки сами закатываются, и старший выгибает спину как самый слабый пассив, громко выдыхая, пока Ёнбок самодовольно, начинает всё быстрее двигать ртом.

hyunlixМесто, где живут истории. Откройте их для себя