Обычный вечер четверга, 22:30.
В открытое окно дует тёплый ветер, и воздух с улицы наполняет кухню, и гостиную комнату, приятным и свежим воздухом, смешиваясь с запахом свежих синих роз, которые были подарены Хваном.Сам Хван сейчас сидел в тик токе, потому-что все дела уже были сделаны по дому, а Феликс готовил ужин, потому-что сейчас была его очередь.
Ноздри Хвана, также, насытил приятный запах овощного супа, который помешивал Ли.LF: боже.. наконец-то, 2 часа впустую! лучше бы я просто салат какой нибудь сварил, а не вот это вот всё
ноет юноша, облокотившись об стол.
LF: Джинни, иди кушать
зовёт любимого, Феликс, и тот, как послушный мальчик, грациозной походкой направляется на кухню, и садится за стол, довольно улыбаясь и сразу же начиная кушать горячий суп.
LF: приятного аппетита
подмигивает парень и уходит в гостиную комнату, садясь на серый диван и включая свой телефон, листая телеграмм, проверяя нету ли новых сообщений, на которые, как обычно, писатели получат игнор.
После этого, он заходит в тик ток, и видит первое видео, где какая-то прекрасная девушка танцует тренд под песню "Automotivo Galàtico".
И Феликсу, пришла афигенная идея снять этот тренд, ведь движения были достаточно лёгкие, и их было легко выучить.
И это было верно, Феликс выучил их за пару минут, и в достаточно коротких шортах с футболкой которая принадлежала Хёнджину, он стал снимать танец под музыку.С первого раза у него отлично вышло, и ему безумно понравилось что-то снимать.
Паренёк улыбнулся, и выклал это видео в свой тик ток аккаунт, который был официальный, и на него были подписаны Хёнджин, Хан и остальные друзья, но Хёнджин тут исключен, ведь он парень Феликса.Тем временем, Хван спокойно смотрел тик ток за едой, и почти сразу же, ему попалось видео от Феликса в рекомендациях.
Худые, мускулистые ножки парня, аккуратные и милые ручки, та и вообще всё прекрасное тело, двигалось в ритм музыки, пока футболка просвечивала пресс, а серые шорты задирались.Хёнджин смотрел видео несколько раз, прикусывая губу, и понимая что этот прекрасный мальчик достался именно ему, он даже завидовал сам себе.
...
Доев суп, Хван встал, и как интеллигентный мужчина, помыл после себя грязную посуду, и направился к Феликсу.
Он сел рядом с ним, и обнял, включив свой телефон, и нашёл это видео Ликси, тыкая ему телефоном в лицо.
HJ: и что это такое, Феликс?
серьёзно, спрашивает Хёнджин, уголками губ немного улыбаясь.
LF: мне понравился тренд, ну вот я и сделал такое..
закатывает глазки младший, чувствуя как рука Хвана тянется к его оголённому бедру, и намеренно, сжимает его.
HJ: ты же знаешь что я не люблю когда другие смотрят на тебя, но в таком случае, пусть кусают локти, ведь они знают что ты принадлежишь мне
почти шепчет Хван, поднимая шорты Ликса, добираясь до внутренней части бедра младшего, наклоняясь к нему ближе, смотря как Ликс упирается спиной об край дивана, пока в его взгляде читается несколько смешанных эмоций.
Хван уже не думая, медленно и дразняще, крадёт нежный поцелуй у послушных губ Феликса, как раз таки после этого, Феликс не теряется в ощущении, а добавляет в поцелуй страсти, сжимая волосы Хёнджина, пока руки уже сами знают направление к чёрным шортам Джинни, и его завязанонному бантику на пояснице.