Около двух лет назад Хван Хёнджин и Ли Феликс сильно поругались и приняли решение расстаться,оба были на эмоциях и сильно пожалели об этом решении,но ничего уже не смогли поделать.Спустя полгода Хёнджин невыносимо скучал по своему мальчику,он стал мерещится ему везде,стал снится каждую ночь, из-за этого его отправили в психбольницу.
Вот, сейчас, Хёнджин понял что одиночество и эта боль,нужна увидеть своего мальчика скоро поглотит его,поэтому он решил сбежать.
Как только об этом узнали медсестры той лечебницы,об этом начали говорить в новостях и просили всех закрываться на ключ,не выходить из дома пока данный сбежавший не вернётся в палату.
Поздно ночью, Феликс сидел на диване и грустил,он безумно скучал по прошлым и единственным отношениям, вдруг он включил телевизор и услышал как по новостям говорили о нём - о любви всей его жизни.
Именно в это момент в его дверь постучали и послышался до боли знакомый голос который громко орал одну и туже фразу, истерически задыхаясь а слезах.
—Ли Феликс, открой дверь,я вернулся
С начала юноша не на шутку испугался,но взглянув на свои обои где висела его фотка с Хёнджином,он встал с дивана и медленно подошёл к двери,тихонько поворачивая ключ в дверном замке.
Как только дверь открылась, Хёнджин закрыл её за собой и вошёл в квартиру, глядя Ликсу прямо а глаза.
—скучал по мне?
—я...-феликс уже полностью вжался в шкаф,пока Хёнджин медленно приближался.
—неужели нет?Младший на это не ответил ничего,лишь крепко обнял своего бывшего парня и начал плакать.
—тише, малыш,тише..-говорил Хван сквозь слёзы.
Спустя полчаса они наконец успокоились и пошли на кухню чтобы
налить себе чай и согреться.Когда младший подходит к чайнику, Хёнджин обнимает его сзади за талию и прижимает к себе, безумно близко.Тот в ответ развернулся и хотел обнять Хвана,но тот посадил Ликса на столешницу и жадно вцепился в его губы.Юноша сразу ответил на этот поцелуй и пытался прижаться как можно ближе,чтобы побольше ощутить вкус губ любимого.
Хёнджин отстранился с громким чмоком, наблюдая за действиями младшего,тот пытался восстановить дыхание,не открывая глаз с любимого человека.
Поцелуй за поцелуем и они уже более менее насытились друг другом,но не тут то было.
Старший берёт Феликса к себе на руки и идёт в их спальню,нежно кидая его на кровать,прилипая губами к его молочной шее.
—как в старые добрые?
—смазка на том же местеХёнджин ухмыльнулся и вновь накрыл губы младшего своими, свободной рукой крепко сжимая его бедро в своих руках, плавно переходя на ягодицы.