Каждый раз у Хёнджина найдена работа, он работает днями и ночами, за ноутбуком..
Феликс конечно же пытался не влезать в работу любимого человека, но начал сильно скучать не только за самим Хёнджином, но и за его особым вниманием..Как раз таки вечером, у него был разговор с его боссом, и очень долгий, ведь это был важный проект.
...
Ликс заходит на кухню, и тихим шепотом решает хоть немного обратить внимание брюнета, который сидел в рубашке с галстуком, и с серьезным лицом общался со своим боссом.
LF: любимый, я соскучился
прошептал еле слышно блондин, но Хван никак не обратил внимание, хотя и слышал, ведь отвлекаться было совсем нельзя.
LF: Джинни
ещё раз позвал младший своего возлюбленного, но тот опять ничего не сказал, поэтому Феликс решил действовать совсем другим способом..
Совсем неслышным шагом он ушёл на второй этаж, в спальню.
Не то что можно было сказать что Хёнджин был плохим, ему просто было нельзя обращать внимание на другие вещи кроме ноутбука и голоса мужчины который обращается к нему....
Прошло 15 минут, и Феликс возвращается в совсем непривычном виде.
Одетый в чёрную юбку, с белыми, сетчатыми чулками, на которых виднелись белые бантики.
Ловким движением Феликс аккуратно усадился напротив Хвана, и закинул ноги на стол.Хёнджин конечно же заметил это, и прочистил горло, его тело сильно напряглось, и в руке он сжал ручку, от чего костяшки пальцев побелели.
Феликс же, про себя, тихонько ухмыльнулся, и опустил ноги на землю, но вместо этого, раздвинул ноги, заставляя Хёнджина на минуту потерять самообладание, но быстро восстановить его.
Ли Феликс немного рукой подвинул вверх свою юбку и обнажил свои бёдра, он своими же собственными пальцами стал их сминать.А вот Хёнджин уже не знал что делать, он поправил рубашку и потянул галстук, ведь его телу было чертовски жарко, краем глаза он смотрел на своего возлюбленного, который безумно дразнил его, та ещё и таким способом..
Блондин одной рукой дёрнул свой чулок, а потом ещё раз уже шлёпнул себя по бедру, и он дразняще выдал стон.
Хван стал тяжело дышать, капельки пота выступили у него на лбу и на шее, капая вниз.
Тем более босс ещё и услышал звуки на заднем плане..—мистер Хван Хёнджин, у вас всё там нормально?
HJ: а..? да-да..
томно сказал он, незная что и куда ему дется..
—может мы продолжим завтра?
сказал босс, обеспокоенно сказал он.
Тем временем блондин улыбнулся, и ещё раз начал шлёпать и гладить свои бёдра, специально издавая стоны, и это стало последней каплей для Хвана.HJ: знаете.. давайте завтра продолжим, у меня тут дела появились..
с грохотом брюнет захлопнул ноутбук, и быстрым-плавным движением направился к младшему, который уже хотел подмести свои следы хвостом, так сказать, убежать, но у него ничего не вышло.
Длинными пальцами Хван прижал к себе Ликса и не дал ему никуда убежать, руки он направил к манящему заду блондина и шлёпнул его, целуя его шею, и слушая стоны удовольствия любимого человека.
HJ: я выебу тебя прямо на этом столе, до дрожи в ногах, чтобы ты никогда больше не додумался такого сделать.