HJ- Хван Хёнджин
LF- Ли ФеликсLF: ПРИВЕТ РЕБЯТА! И СЕГОДНЯ МЫ С МОИМ БРО БУДЕМ ИСКАТЬ СЛЕНДЕРМЕНА! НАСТОЯЩЕГО!
направляет Ликс, камеру телефона на своего бро, пока тот радостно прыгает.
—ПОГНАЛИ!
энергично выдает Хан, и прикрывает рот рукой, якобы он в шоке.
LF: ООО СМОТРИТЕ ЧТО ЖЕ ТАМ! ЭТО ЖЕ ТАИНСТВЕННЫЕ РИСУНОЧКИ!!
орёт на всю Ли Феликс, осматривая рисунки которые они с Ханом сами же нарисовали и приклеили на сосну каличным скотчем.
—ОМАЙГАД, НАМ НАДО СОБРАТЬ НЕСКОЛЬКО РИСУНКОВ.. А СКОЛЬКО НАМ НАДО ИХ СОБРАТЬ!??
LF: та а я чо ебу, я уже сам забыл!
закатывает глаза Ликси, смотря на густой туман леса.
LF: ОХ ЧТО ЗА АППАРАТ ЁПТ ТВОЮ МАААТЬ
—ты чё ахуел мою мать ебать? я тебе сейчас леща тут дам
LF: я бы тебе просто дал
—фу, педик, я тебя сейчас сам тут трахну, и никто не узнает, мы в лесе чееел
LF: я щас тебя тут брошу, понял? сам боялся сюда идти
—ты щас допиздишься
Феликс продолжает снимать эксклюзив на камеру, делая такое табло, что даже сам он вахуе. Вообщем, они сами не знали куда шли, хотя было очень интересно убегать от какого-то бешеного кабана который тут бегал и рыл своим носом ебанные ямы, где наебнулся Джисон, и чуть ли сам не накопил ульту и не выкинул этого кабана на другой конец света. С горем пополам они как-то нашли этот рисунок, с каким-то каракулями, и услышали шипение в ушах.
Будучи ещё пиздюками они немного испугались, думая что тот бешеный кабан их нашёл, а это оказалось трёхметровое чудище, со щупальцами и в элегантном костюме.
LF: ОООО ВОТ И НАШ СЛЕНДЕРМЕН!!!
—ТЫ ЕБЛАН, ЭТО НЕ ЧАН ПЕРЕОДЕТЫЙ В СЛЕНДЕРА ЭТО ОН НАСТОЯЩИЙ
LF: ОЙ ДА ВАЩЕ КРИСТАЛЛИЧЕСКИ ПОЕБАТЬ, МИСТЕР СЛЕНДЕРМЕН УЛЫБНИСЬ, СКАЖИТЕ СВОИ ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ПРО НАС КРАСИВЫХ
HJ: пиздец, я увольняюсь нахцй
махнул рукой слендер Хван Хёнджин, и куда-то испарился.
—ФЕЛИКС И ИЗ-ЗА ЭТОГО МЫ ПРИПЁРЛИСЬ В ГЛУБЬ ЛЕСА!? ЕБАНАТ МЫ ОТСЮДА НЕ ВЫЛЕЗЕМ
LF: ОЙ ДА НЕ ССЫ, ЗАТО ВМЕСТЕ СДОХНЕМ))