-Ёнбок! – грозный голос разнёсся по всем ближайшим комнатам общежития, который заставил некоторых вздрогнуть из-за неожиданности. Помятые лица от съёмок высунулись из своих спален, наблюдая то, как разгневанный Хёнджин летит в комнату Феликса. Осознав, что ситуация не из приятных, все тут же поспешили обратно закрывать двери, желательно на замок. Лицо Хёнджина буквально излучало одну большую кучу негативных эмоций, которую ещё никому не удавалось отобразить мимикой. Руки, сжатые в кулаки, расслабились, чтобы схватиться за ручку двери, ведущую в комнату Феликса. Если раньше бы Джин побоялся заходить так, чтобы чуть ли дверь не выломать, ибо Ликс жил не один, а с соседом, то сейчас этот сосед благополучно уехал на съёмки, о чём Хван узнал ещё ранним утром от смс Феликса. Сам же Феликс, мирно лежавший на своей кровати, передернулся от вломления старшего в комнату. Дверь с таким же шумом закрылась, как и открылась, и Хёнджин стремительно прошел к кровати. Его руки уже оказались по бокам от подушки, к которой был прижат им Ли, лёжа на спине. Над ним висел Хван, злобно дышащий с растопыренными ноздрями.
-что ты делаешь? – Хён заметил в его руках телефон, повернув экран на себя – снова тик ток свой смотришь, да? – Хёнджин, я не понимаю о чём ты, что за злоба... – испуганные ручки выключили экрана телефона тут же, чтобы, не дай бог, не спровоцировать что-то ещё. – да? Хах. – как-будто псих тот издал громкий смешок, отвернувшись в другую сторону на секунду, а после снова направив сверлящий взгляд прямо в глаза Фела. – мальчик... Скажи, чей ты? Немного войдя в ступор, Ли оклемался, понимая пошлый подтекст, но всё также не понимал, только ли ради этой похоти старший так ввалился к нему? – твой... – правильно... Мой. – злобная улыбка неожиданно начала наползать на лицо Хёнджина – если я не ошибаюсь, то мой мальчик не должен красоваться перед другими, без моего ведома... – да что ты, чёрт возьми, мелешь, Хван Хёнджин!? – Ли не вытерпел такого отношения к себе, закричав в ответ на Хёна. Он выхватил телефон из маленьких пальчиков Феликса, набирая на телефоне пароль. Тик ток даже открывать было не нужно, младший и так в нём часто сидел, что лента приложения каждый раз была перед глазами. Зайдя на официальный аккаунт Стрэй Кидс Джип, брюнет развернул экран с Ликсу, показывая его только свежее видео на этом аккаунте.
-смотри, сколько уже успели на тебя насмотреться – на экране было видео, что вышло буквально пару часов назад – посмотри, как твоя задница здесь чётко видна через штаны. Как швы её облегают. Как ты ей двигаешь по кругу, а под конец пошло улыбаешься... – Хённи, я не делал это намерено... – его пальцы облегли воротник белой кофты, что была сейчас на Хване – мне и так давно хотелось поделиться чем-то подобным со стэй, какими-то трендами ты же это знаешь. Но из-за камбэка никак не находилось времени. – ты мог выбрать "тренд" и не такой откровенный, какими сделал его ты. Руки, что прижимали Феликса к кровати, размякли, из-за части от этого пришлось освободить Ли, вставая рядом с кроватью. – сейчас ты также будешь крутиться у меня на глазах.
– ч... – блондин хотел задать вопрос, садясь на кровать, но тут же увидев сверепый взгляд своего "господина" сверху вниз, замолк. Хван полез в ящик, что находился под кроватью. – как хорошо, что я оставил их у тебя. В его руках оказался белый целлофановый пакет, уже явно потрёпанный терзаниями. – Хённи, может не нужно... – Феликс поднялся с кровати, вставая на неё коленями, а руки положил на плечи Хвана, поглаживая их. – зрители получили то, чего хотели, значит и я получу тоже. – Джин поставил пакет обратно на пол, взяв из него наручники с чёрным пушком, перехватил руки Ли со своих плеч, сложил его кисти спереди, а после послышался щелчок и закрытые петли. – сиди здесь. – он указал на кровать, на которой и так сидел Ликс, но сейчас уже и права не имел сойти с неё. Хёнджин подошёл к двери комнаты и закрыл на замок, после чего снял с себя кофту, вешая её на металлическую ручку. Его пятерня зарылась в длинные волосы, которые он только что растрепал, нарушая утреннюю укладку. Подойдя к компьютерному столу комнаты, забирая от него деревянный стул за спинку, он поставил его прямо напротив Феликса, приставляя впритык сидушку к кровати. Хван уселся на стул, расставляя ноги, и скрещивая руки на груди, пока перед ним Ликс в наручниках стоял на коленях, упираясь ими в мягкую постель. Хотя блондин и смотрел сверху вниз на старшего, но доминантностью веяло всё же от брюнета.