Скучный день в школе, так ещё и самый сложный.
Ненавистная история, особенно для двоих голубков, которые чуть ли не на каждом уроке и перемене сосутся и лапают друг друга.
Вообщем, ничего удивительного, всё стабильно в этом мире.Директор школы не заботился о образе жизни и о ориентации учеников, потому-что ему было мягко говоря, плевать на это, ведь он сам встречался с мальчиком, с учителем физики.
—11 класс! где голубки делись?
спрашивает динозавр-историчка, ловко усаживаясь за стол.
-они опаздывают
Тем временем, те самые голубки, шли на урок истории очень охотной походкой, прям аж пятки сверкали.
HJ: слушай, котёнок, может прогуляем урок?
останавливается Хёнджин, и сразу же ухмыляется, когда видит что младший кивает.
Пальцы переплетаются, и Хван берёт его за руку и тащит на третий этаж.LF: где прогуливать будем?
HJ: может в библиотеку пойдём? там нас никто трогать не будет, и никто искать не будет, как придурок пойдет искать нас туда?
предлагает старший, подмигивая Феликсу.
сразу же в глазах парня песня про библиотеку, и мозг начал рисовать разные сценарии, из-за чего, на минуту, Ликс засмотрелся в окно и прикусил губу.
...
Парни пробрались в библиотеку, тихонько, и без лишних глаз, ходили по ней.
Всё это время, мозг Феликса рисовал сценарии с Хёнджином, а сценарии были совсем не детские.LF: Джинни, бегом сюда! там наш классный руководитель!
шепчет Феликс и хватает Хёнджина за руку, уводя в тёмный угол, и по случайности, прижимая его к себе, длинные ладони Хвана прижались к деревянной стене библиотеки, смотря в глаза Феликсу.
Что-то внутри него, в животе, как будто зажгло огонь, и подтолкнуло их друг к другу.
Такой искры, из-за простого движения, никогда не было.Лишь пару минут, и они уже страстно целуются, тихонько вздыхая друг другу в шеи, и приглушая стоны прикусыванием губы, пока чужие губы находят место на теле любимого.
Руки нежно тянутся к ремню штанов Хвана, и стягивают их, вместе с нижним бельем.Нежные толчки переходят в грубые и намереные, смелые.
Ликс заглушает стоны удовольствия рукой, стараясь только тихонько дышать, но это слишком сложно, потому-что Хёнджин с каждым разом быстрее.HJ: тебе нужно постараться быть тихим, Ликси
шепчет Хван, улыбаясь и делая ещё одно жёсткое действие, внутрь младшего, пока тот чуть ли не кричит на всю библиотеку, которая глубоко занурена в учёбу и читание книг, не обращая внимания на какие-то звуки хлопков.