Глава 1
Я громко зашипела. Кровоточащая рана болезненно пульсировала. Слава Ари,что в маленькой сумочке на бедре есть запасные бинты.Только чудо мне помогло ее не потерять в той схватке.Она мне не дает покоя уже несколько часов после рассвета,пока я пытаюсь перевязать все синяки и царапины. Самым тяжелым было перевязать эту треклятую дыру в боку. Угораздило же чуть ли не быть прибитой к земле тем кинжалом.
Я прокручивала событии нескольких исходов,если бы он или она проткнули меня глубже и не достали до самой земли,оставив меня брыкаться пригвозденной к земле,но я умерла бы не быстро,потому что моя регенерация зверски пыталась бы затянуть эту дыру.
Ведь я силе́на.
Начиная представлять и мое лицо стало походить на гримасу. Уверенна, стать неким шашлыком доставляет мало удовольствия.
Пока я воображала себе разные ситуации(порой даже и смешные),которые стоили мне жизни,я заметила, что не правильно перевязала бинт,который впитал в себя уже всю кровь.
Я громко выругалась сквозь зубы в свою же сторону о том,какая я неумеха. Потянувшись за новой лентой бинтов,я услышала юношеский смех.
Да, именно юношеский,потому что он совершенно не был похож на голос мужчины в возрасте.
Вопреки своему любопытству,я выглянула из коры сакуры,под которой сидела. Я увидела спину молодого парня,который перебрасывал мяч мальчику справа от него,а он девочке,которая стояла напротив него и так далее.
Картина забавляла и даже смешила,потому что тот парень значительно отличался от всех ростом в несколько голов.
Думаю,что он даже выше меня.Игру прервал мальчик,которому первым отдал мяч тот парень. Он дернул того за руку,обращая на себя внимание всего круга детей.
-Иоши, мне надоело играть. Ты сказал,что расскажешь нам про первых Ари,а в итоге мы уже много времени бессмысленно перебрасываем мяч друг другу,-обиженно обратился к стоящему перед ним юноше малец.
Очень недовольный мальчишка. Похоже, ему очень нравится эта история,которую он уже слышал более пятидесяти раз. Это точно. Потому что эту историю родители рассказывают своим детям чуть ли не сразу же после рождения.
Дети загалдели наперебой,соглашаясь со своим другом,чтобы им рассказали,а точнее пересказали всем известную историю Ари.
Повернувшись к рядом стоящим детям я смогла рассмотреть его профиль. Прямой нос,светло-карие глаза,взлохмаченные каштановые волосы и.. солнцезащитные очки? Не знаю,сколько сейчас времени,но если судить по небу,то еще рано для ослепляющего солнца.
Ведь я добралась сюда несколько часов назад и,по логике, сейчас раннее утро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две расы
RandomТри расы. Ари, люди и силены. Силены и человек враждуют уже много веков, но в один момент, Ари покинули их, чтобы найти Изаму-прародителя силен. Ясу-девушка, ставшая перед главным испытанием в ее жизни-Ноборо, но становится силеной и бежит от прошло...