Глава 8
Я прыснула смехом. Конечно же я не собиралась вталкивать ему в рот цветок. Не такая уж я и жестокая. Наверное.Иоши все еще посматривал на меня с опаской, пока я держала руку в воздухе в полметра от дерева.
-Не надо на меня так смотреть. Я же не тянусь за атрибутом пыток.-ответив на его "паникующий" взгляд, я убрала руку от ветки.
-О Ари, ты убрала ее,-выдохнул парень.-Какой-то цветок во рту для тебя равен пыткам...-проговорила я себе под нос, раздумывая.
-Ты вот сама попробуй! Ты еще сорвешь какой-нибудь с живностью, а мне потом мучиться,-обиженно проговорил орион.
-Тогда молчал бы.
-Ой, только не говори, что тебе эти подколы не нравятся,-сказал Иоши, вздернув подбородок и прикрыв глаза.-Да и вообще, ты слишком жестоко обращаешься с раненым человеком!
Наивный. Он даже не знает, что я сделала с собственным кланом.-Думаешь, что я прямо сейчас могу не отлупить тебя?-спросила я, скептически подняв бровь.
-Но не отлупила же,-ответил орион и повернул ко мне голову.
-Значит, надейся, что я не сделаю это в следующие пятнадцать минут.
-Нет, не буду надеяться. Ты этого не сделаешь,-поставил меня перед фактом парень.
-Такая уверенность однажды тебя погубит,-раздраженно выпалила я.Он ничего не сказал. Недавний беспечный разговор приобрел неприятный окрас. У меня не было никакого желания обсуждать какие-то события, которые я старалась отвести далеко, в самую глубь головной коробки, чтобы не помнить ничего. Я хотела забыть все те пятнадцать человеческих лет, которые были век тому назад.
За все мои сто пятнадцать лет я от Иназумы-Дамы перебралась в конец континента, чтобы забыть, какой я была ранее.
Отпустить, избавиться от удушающий ярости на саму себя, потому что я совершила целый ряд ошибок, о которых жалею.
Я не поговорила с Джуном перед Ноборо, не остановила мать, не нашла способа видеть без глаз и так далее.Я могла бы поступить по-другому и, возможно, мама была бы жива, а наш последний разговор с моим другом я бы запомнила. Но я не могу вернуться в прошлое и исправить что-нибудь.
-Мы пришли,-оборвал мои мысли Иоши.
Мы всю дорогу шли прямо и я даже не заметила, что лекарей мы найдем в конце дороги.
-Мы наведались к одному из лекарей нашей деревни. Он живет один и поэтому мое восстановление не должно занять много времени.
Я кивнула и мы прошли в обитель знахаря.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две расы
RandomТри расы. Ари, люди и силены. Силены и человек враждуют уже много веков, но в один момент, Ари покинули их, чтобы найти Изаму-прародителя силен. Ясу-девушка, ставшая перед главным испытанием в ее жизни-Ноборо, но становится силеной и бежит от прошло...