17 глава

45 27 26
                                    

Глава 17
Я схватила ориона за кисть и увела в сторону. Мне не хотелось его калечить, потому что понимаю, что эти действия не его. И очень надеюсь, что я права. Моя рука крепко сжимала кисть Иоши, а тот, в свою очередь, пытался вернуть собственной кисти контроль. Я прижала большим пальцем запястье юноши и надавила с такой силой, с какой смогла. Он выронил кинжал и сталь зазвенела, упав на пол.

Иоши явно намеревался меня прикончить, поэтому, к моему сожалению, рука парня, которая держала мое запястье загорелась обжигающим пламенем. Я зашипела, а затем вовсе перешла на крик. Наручи находились в доме Ханны, но их отсутствие никак не помешало моей жгучей боли. Его огонь, начиная с руки, мог дойти до сердца и тогда сначала умру я, а потом сожгу весь дом.
При первой встречи мне показалось, что он убьет меня и так оно и оказалось.

Я должна была ударить ему в грудь или живот, но горящая плоть мешала мне это сделать. Пламя Иоши оставило шрам на руке Акихиро, а ведь он из клана Кондо. Значит, что для меня последствия будут куда хуже.

Мой крик становился все оглушительнее и душераздирающее, и мое тело выгнулось.

-ИОШИ!-взревела я охрипшим голосом, смотря на юношу.

Оба его глаза были желтого оттенка и кожа от виска до уха покрывала чужая кожа в волдырях, и это было похоже на некую маску.
После моего крика половина "маски" ориона приобрела его кожу и второй глаз снова приобрел светло-карий цвет. Его брови сошлись на переносице, он сжал челюсти и приоткрыл рот. В тот же миг он отпустил моей запястье и наручи парня перестали гореть пламенем.

Наконец-то.

Я выдохнула, расслабившись, но резко сморщилась от обжигающей боли в руке и закричала, запрокинув голову назад. К глазам накатились слезы, но реветь я точно не хотела, но по виску уже скатилась первая слеза.

Иоши нервно задышал и поднял меня с пола за спину, посадив. Ну хоть больше не нависает надо мной. Я приняла сидячее положение, прижав к себе пострадавшую руку.

-Ясу... О Ари, извини меня! Я...Я не хотел... Клянусь, я не хотел! Н-не знаю, как так вышло, но я ни в коем случае не хотел причинять тебе боль! Никогда бы в жизни!-затараторил юноша, медленно переходя на крик.-Я ужасен, просто невыносим!-взревел он и закрыл лицо руками, нервно вздрагивая.

Две расыМесто, где живут истории. Откройте их для себя