22 глава

20 17 7
                                    

Глава 22
Наконечник стрелы арбалета поцарапал мою щеку, когда я увернулась от колющий стрелы оружия. Если я не вовремя среагировала бы, то острие попало бы мне в голову.

Какая же я дура! Нужно бы прятать руки.

Иоши сделал резкий шаг вперед и схватил мужчину за ворот одежды, а затем прижал его к стене с такой силой, что мы с Ханной услышали удар спины о каменную стену.

-Какого Изаму вы делаете?!-крикнул Иоши, поднимая старика над землей.
Голос юноши словно отразился эхом низкого и чужого тембора, и отразился от стен рядом стоящих зданий широкого переулка.

Старик что-то пробубнил себе под нос и без страха посмотрел прямо в глаза Иоши.

-Дурак! Она уже успела тебя одурманить?! Глаза разуй и взгляни, что она силена!-рявкнул мужчина уже четче, с ненавистью поглядывая на меня.

Но Иоши не оборачивался, прекрасно зная тот факт, что я не их расы. Да и вообще... Одурманить?! Даже если такие случаи и были, но я не припомню, чтобы девушки-силены заманивали молодых парней, а затем не оставляли от них и костей.

-И?-коротко ответил парень, скептически подняв бровь.

-Дела совсем плохи... Еще хуже будет, если она Аггель! Парнишка, одумайся! У тебя вся жизнь впереди, а это существо убьет тебя или того хуже превратит твою жизнь в саму тьму Изаму! А затем...

Старик не успел договорить, потому что Иоши отпустил мужчину и ударил того ногой под ребра, на что Ханна ахнула. Она знала, что так делать нельзя, но была солидарна с Иоши, что мужчина получил по заслугам, так как я не нападала на беднягу, а он вытащил арбалет. По этой причине девушка не вмешивалась.

-Не подумайте, что я стариков не уважаю, но не смейте называть ее «существо»! Я не знаю, кто такая эта ваша Аггель, но я уверен на все сто, что это не она. Я не позволю Вам раскрывать свой грязный рот в ее сторону!-рявкнул он и обернулся ко мне и я вновь увидела его выступающие вены на виске. К тому же, половина зрачка парня окрасилась в янтарный,-А еще она моя спасительница,-добавил он и его брови сошлись на переносице, а взгляд приобрел сожаление.

С чего вдруг?

Но недолго длилась наша тишина, потому что мужчина внезапно закричал:

-Аггель! Аггель! Немедленно прыгайте сюда!

Ящики с продуктами старика находились на краю переулка, по которому на данный момент никто не ходил. Да и около местности, в котором мы сейчас находились... никого не было.

Две расыМесто, где живут истории. Откройте их для себя