Глава 26
Акихиро Кондо.
Рио встряхнул головой и достал из за пазухи кольцо, на котором висело большое количество ключей. Не теряя ни минуты, он сделал пару шагов к решетке и начал перебирать каждый ключ, пытаясь найти подходящий. Этот парень меня удивил.
Я собирался забрать ключи у раннее живых рядовых ордена Белого Пассифлора, но обойдя каждый труп, не смог найти не единого ключа. Думалось мне, что удача окажется на моей стороне и хотя бы у одного солдата я смогу найти то, что мне нужно. Удача, конечно, улыбнулась мне, но не так, как я думал. Впрочем, главное, что ключ у нас есть. Остальное не важно.
-Нашел!-возгласил Рио, вставив ключ в замок и повернув его несколько раз.
Послышалось около трех щелчков перед тем, как мы услышали скрип медленно открывающиеся двери.
Ханна рванула в камеру к подруге, а я за ней. Рио остался на пороге и спустя пять секунд опомнился и зашел за нами.-Ясу! Ясу! О Ари, что они с тобой сделали...-обеспокоенно тараторила Ханна, сев на колени перед Ясу,-Рио! Давай быстрее сюда!
Я подошел к девушкам и присел на корточки перед спутницей. Мои глаза были широко распахнуты, а в грудной клетке было ощущение, что ее что-то защемило. Вблизи силена выглядела еще хуже: Лицо покрыто ссадинами, крупные синяки под глазами, засохшие губы и глубокий порез, который начинался с щеки и заканчивался на скуле. А самое ужасное, что между раной просвечивалась иголка. К тому же я увидел свежую дорожку крови возле виска Ясу. Вероятно, ее ударили головой о стену.
Девушка приподняла голову и я увидел, что в глазах, оттенок которых походил на океан, пропали блики. Взгляд был словно безжизненный или как у страдальца, который прожил несколько лет в терзаниях души.
-Гореть им в тьме Изаму и в огне Хидеко, твари...-проговорил я, таращась на Ясу.
Сейчас не стоит вытаскивать эти иголки. Лучше обработать руки перед этим, чтобы не занести заразу в кровь.
-Потерпи, Ясу. Скоро все закончится,-пообещал я и рядом со мной сел Рио.
Юноша приподнялся и вставил ключ в скважину кандалов. Прокрутив его несколько раз, оковы освободили руку девушки и конечность обмякла, с тяжестью упав. То же самое было сделано со второй рукой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две расы
CasualeТри расы. Ари, люди и силены. Силены и человек враждуют уже много веков, но в один момент, Ари покинули их, чтобы найти Изаму-прародителя силен. Ясу-девушка, ставшая перед главным испытанием в ее жизни-Ноборо, но становится силеной и бежит от прошло...