3 глава

119 63 57
                                    

Глава 3
101 год назад

-Ясу,посторонись!-крикнул пробежавший мимо меня мальчик,задев мое плечо.

От его столкновения,я споткнулась о собственную ногу и чуть ли кубарем покатилась с низкого холма,но чужая рука остановила меня от следующего кувырка.

-О Ари,Ясу,ты снова ввязываешься в неприятности. Ты не видишь абсолютно ничего,и умудряешься выходить без сопровождения меня или твоей сестры,-отчитал меня родной мне голос,который я слышала каждый свой день.

-Выходить с сестрой? Мама,ты ведь знаешь,что она не упустит шанса подставить мне подножку или того хуже-поведет меня на скользкие камни...-не желая вспоминать события,которые происходят после предложения сестры пойти на скользкие камни,обиженно противостояла я.

-Ну не дуйся на нее. Этого больше не повторится после беседы со мной,-убеждала меня родительница,мягко улыбнувшись мне ,проводя ладонью по моим волосам.

Она всегда решала конфликты с моей сестрой против меня мягко и без криков. В отличии от нашего отца. Тот был суров,как гром посреди дня. Он был одним из мастеров нашей деревни ,а,значит,не терпел физически слабых Орионов и участвовал на публичной казне подростков,которые не прошли Ноборо.

Ноборо было создано для того,чтобы в возрасте пятнадцати лет убрать всех слабаков и помех для клана. Считалось,что этот возраст позволяет "отсеивать" хилых орионов.

Не скажу,что мой отец сочувствовал приговоренных к смерти детей. Он с абсолютным равнодушием убивал подростков.
Ну,так мне говорили,потому что я даже не знаю,как выглядит его лицо,ведь я не вижу.

Он пронизывал тело рязрядом,оставляя на телах детей ожоги и те умирали от остановки сердца.

Наша символическая сила-молния и разряд.

Мне кажется,что в ближайшем будущем я окажусь на месте тех подростков,ведь через год мое Ноборо.

Отец точно так же,как и все до него орионы начинали свое обучение с восьми лет. По его рассказам,в десять лет он уже мог проводить молнию от одного конца руки через сердце и выпускать из другой руки. Естественно,через наручи.

Поток,который проходит через наше тело,называют-продолжением нашей плоти. Ведь поток проходит не только через пальцы рук,но и вполне способен проходить через ноги,если его правильно перенаправить. Этим очень часто пользуются в бою,если ударить по ногам противника,то он потеряет равновесие.

Две расыМесто, где живут истории. Откройте их для себя