21 глава

24 18 12
                                    

Глава 21
Силена превратилась в пепел и от ее плоти осталось ни следа. Взглянув на то, что когда-то было живым, я сморщилась. Вижу такое не впервые, но после каждого раза все равно неприятно.

-В каком смысле эти силены из клана Ямадзаки? Хочешь сказать, что твоя Ари начала возрождать каких-то людей, превращая их в силен?... Я вообще молчу, что непонятно как сама покровительница жива!-сказал Иоши, поглядывая на мертвеца.

Мои брови сошлись на переносице и я так же, как и орион глядела на маленькую дюну пепла. Затем я повернула голову к парню и отметила, что на его висках отчетливо видны выступающие вены. Я приняла это как за то, что недавний огонь Иоши воссоздал его брат, но юноша подавлял его.

-Возможно. Но это не могли быть силены, которые в людской жизни были из клана Соджеро. У них другая татуировка! Да, прошло сто лет, но не думайте, что я не помню собственную Ари! Она будто ночной кошмар, если честно...

-Народ, предлагаю обсудить теории и догадки в повозке! Мне бы поскорее швы наложить, пока благодаря вмешательству Ясу я не истек кровью! Все таки мой дар полезен вам, а на мне он действует не так эффективно!-процедил Акихиро, которого поддерживала Ханна.

-Тоже так думаю. Мне бы тоже затянуть эти дыры бинтами, а то с моей-то регенерацией это будет происходит медленнее, чем хотелось бы. А перевязки из моей аптечки закончились,-согласилась я и привстала, но сделав шаг, следующий дался мне медленнее, потому что рана в спине все равно давала о себе знать.

-Вот же ж...

-Подожди,-остановил Иоши и сел передо мной на корточки, вытянув руки назад,-Забирайся ко мне на спину. Ты вряд ли сможешь идти быстрее, поэтому предлагаю транспорт в качестве себя.

Он прав. Закинув мою руку к себе на плечо-результата будет ноль, потому что идти мы будем чудовищно медленно. Я вздохнула и обхватила шею Иоши сзади, а он взял меня под колени.

-Держись, мелкая!-сказал он и сделал первые шаги, а затем вовсе перешел на бег.

-Я так делать не буду! Ты меня раздавишь!-воскликнула Ханна, обращаясь к Акихиро.

-Я и не собирался, Ханна! Ты за кого меня принимаешь?!-протестовал орион из клана Кондо.

-Ребят, стойте там! Я притащу повозку,-крикнул Иоши из далека.

-Иоши,-позвала я,-тебе разве не трудно нести меня?

Две расыМесто, где живут истории. Откройте их для себя