2 глава

123 66 42
                                    

Глава 2
Я крикнула одно единственное слово с таким рвением доказать одно единственное «Ничего серьезного». Доказывать и распинаться на доводы этого юноши,что треклятого "Ничего" и в помине не было. Он ничего не знает,ведь эти собятия произошли за сто лет до его рождения.

Его не было.
Я не смею его винить,но эта женщина была олицетворением жестокости.

Я слишком поздно осознала,что выдала себя. Ко мне были прикованы недоумевающие,но и полные страха глаза детишек. Но больше всего меня беспокоили не они.

Его настороженный взгляд.
Это меня беспокоило больше всего. Он Орион,а,значит,не упустит шанса разрезать меня напополам.

Ладно,шашлыком быть еще можно потерпеть,но быть разрубленной на две части уже никак.

Пока я обдумывала совершенно ни к месту мысли,я поймала себя на том,что я стою истуканом и мне стоит бежать. Он встал с корточек и направился ко мне.
Если он сделает еще пару шагов,то мне точно конец.

Я покрылась испаренной,мои колени задрожали и я нервно задышала. Я была готова уже рухнуть,но вместо этого я попятилась назад. Одну за другой я переставляла ногу,переходя на бег и разворачивая корпус,чтобы поскорее скрыться из виду.
Я была ранена и единственное,что я могу сделать-это бежать. Отпор я дать никак не могла,ведь если я даже занесу руку в его лицо,то моментально моя рука онимеет от неестественно для меня тяжелых наручей. Думаю,всему виной моя слабость и потому наручи мне кажутся ужасно тяжелыми.

Я продолжила набирать скорость для побега от Ориона,но каждый шаг давался мне с большим трудом. И в следствии со своей треклятой слабостью,я споткнулась о растущий,выступающий над поверхностью корень дерева.

Проклятье. Закончилась моя несносная и довольно длинная жизнь,но,по крайней мере,я буду убита от рук того,кого вижу.

Я уже приготовилась к тому,что сначало он отрубит мне голову, а потом разберется с нагрудником и вырвет мне сердце и...
  -Прошу прощения,мисс,но вы ужасно выгляди.. а,нет,я имел в виду,что...кхм..вам не нужна помощь?..-невнятно проговорил он,подавая мне руку.
Наверняка,чтобы я поднялась на ноги,но если он возьмет меня за руку,вывернет ее,а потом...

-Мисс?-прервал мои мысли он.
-Что?

Он присел на корточки,снял наручи и отбросил их настолько далеко и с такой силой,чтобы они пропали из нашего поля зрения. И снова подал мне руку.

Две расыМесто, где живут истории. Откройте их для себя