Глава 11
Иоши повернул голову ко мне, задавая немой вопрос.-Из-за него или нее мы не пройдем дальше. Нам следует найти его и хотя бы попросить ослабить эффект нитей,-ответила я на его взгляд.
Паучьи нити клана Кондо имели лечебные свойства, но клан не может существовать без боевой стороны их дара.
Паутина могла проникать под кожу и не только заживлять внутренние раны, но и ломать.
Те могли обвить кость противника и сломать ее, а также могли добраться до какого-нибудь органа. В случае с силенами, это сердце.Клан Кондо является одним из опаснейших кланов. Клан Райден, Синдзи и Юки-одни из них. О клане Изаму известно мало после разрушения Шихона-Кураи, но поговаривают, что те обладают даром управления тенями, но о самых сильных сторонах ничего не известно. Клан Изаму всегда был скрытен, как и сами тени.
-Ясу, у нас проблема. Мы пешком не сможем дойти до представителя клана Кондо. Одно прикосновение и все. По воле хозяина мы станем разрезанным стейком,-сказал Иоши, устремив свой взгляд вглубь леса.-Так еще и лес Туманный...
-А в обход нам никак не пройти...,-задумчиво протянула я и подняла голову.
-Что ж, сынок, спина в норме?
Орион поднял голову и без каких-либо объяснений понял меня.-Да, командир!-отозвался Иоши и снова чудовищно выпрямился.
Я ему только сейчас про спину сказала...-Я, конечно, рада, что тебя приучили не сутулиться, но лучше перестань так делать,-процедила я и сморщила нос.
-Простите, командир!-откликнулся парень и расслабил позвоночник.
На удивление, он ничего не сказал про "морщины" и полез на дерево первым. Когда парень забрался в крону дерева-он поманил меня за собой. Я залезла следом.
Мы решили выбрать путь по веткам, потому что нити обвивали только начало деревьев, а до кроны не доставали. Это был отличный путь, чтобы не стать, по словам Иоши, стейком.
-Иоши,-окликнула я ориона.
Я его не называла по имени со вчерашнего дня. Признаюсь, что назвать парня по имени меня смутило.-Да?-откликнулся он, повернув ко мне голову.
-Что мы будем делать, когда встретим человека из клана Кондо?
-Я не очень хочу ввязываться в какие-то драки с кланом Кондо, поэтому я предлагаю аккуратно выглянуть и попросить его о милости убрать эти треклятые нити,-ответил юноша, сделав акцент на клане Кондо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две расы
RandomТри расы. Ари, люди и силены. Силены и человек враждуют уже много веков, но в один момент, Ари покинули их, чтобы найти Изаму-прародителя силен. Ясу-девушка, ставшая перед главным испытанием в ее жизни-Ноборо, но становится силеной и бежит от прошло...