Глава 5
Первые секунды неожиданности не дали почувствовать боль от кинжала,который прошел насквозь мою лодыжку. Бинты я затягивала сидя на большом плоском камне,но кинжал не смог прибить мою ногу к камню из-за гладкой поверхности.На третьей секунде-боль дала о себе знать. Я прикусила нижнюю губу,чтобы не закричать,потому что когда тебя в очередной раз протыкают-можно уже потерпеть. Уж дырок от металла в моем теле было достаточно.
Клыки больно впились в нижнюю губу и по моему подбородку потекла свежая кровь. Металлический привкус залил весь рот и мне пришлось сплюнуть накопившуюся жидкость.
Слава Ари,что это не пневмония,а то дело было бы совсем плохо.
Я согнулась и потянулась за кинжалом,но чужая рука схватила меня за кисть,остановив.
-Не вытаскивай! Если ты потянешь на себя кинжал,то рана станет глубже. Еще какие-нибудь нервы и вены порвешь. Дай я сам,-отчитал меня Иоши,-Кляпа нет,поэтому терпи. Готова?Я всегда умела терпеть,поэтому можно было обойтись без этих комментариев. Я кивнула головой и Иоши начал считать до трех.
-Раз,два,три и взяли!-сказал он,перед тем,как вытащил кинжал из моей лодыжки и я зашипела.
Он вытаскивал этот кинжал,будто репу вытягивал.
Затем,к моему удивлению,он разорвал свою темно-красную рубашку-кимоно и перевязал рану. Я уже раскрыла рот,чтобы сказать:"Придурок,у меня бинты есть",но он оборвал мой комментарий раньше,чем я успела его начать.
-У тебя там маленький кусок ленты остался,я видел. Этого не хватит для тугой перевязки. Так что,не возмущайся,бабуль. Захвораешь,-закончил он,приподнимая уголки губ,но ситуация была совершенно не для иронии.
Ведь кинжал из металла силен.
Я хотела продолжить подколку друг над другом,уже раскрыла рот,но чужой голос снова оборвал меня.
Да чтоб вас,твари. Хватит меня затыкать!
-Проклятье! Благодари Ари удачи-Миюки,что я промахнулся!-рассерженно объявил мужской голос.
Это ж насколько должен быть сбит глазомер,чтобы вместо головы или сердца-попасть в лодыжку?...
Из коры сакуры вышел юноша крепкого телосложения,темно-синими глазами,серой кожей и...татуировкой клана Ямадзаки?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две расы
РазноеТри расы. Ари, люди и силены. Силены и человек враждуют уже много веков, но в один момент, Ари покинули их, чтобы найти Изаму-прародителя силен. Ясу-девушка, ставшая перед главным испытанием в ее жизни-Ноборо, но становится силеной и бежит от прошло...