12 глава

77 36 59
                                    

Глава 12
Я успела вовремя присесть и поэтому белая нить не настигла меня, но наш противник явно не собирался оставлять нас в живых.

Ну, точнее меня.

Парень встал из своей позы лотоса и обвил начало дерева, которое служило нам "укрытием" от потока паутины внизу. Он срубил его и нам пришлось перепрыгнуть на другую ветку, чтобы не свалится.

-Парень, спускайся немедленно! Иначе от тебя одни кости останутся!-крикнул орион моему спутнику.

-Ха-ха…приятель, ты в курсе, что если я спущусь, то твои нитки меня разрубят?-бросил юноша, криво улыбнувшись.

-Я ослаблю их влияние и они тебя не разрубят,-не унимался наш новый знакомый и сжал костяшки. Он это делает, чтобы…

  Светлые нити обвили всю мою правую руку вплоть до плеча, а также ногу до колена и парень потянул поток нитей на себя.  Я схватила свободной рукой ствол дерева, чтобы не упасть, крепко  за него держась.

  Паутина все крепче и крепче сжимала конечности и я увидела еле заметный пар, исходящий от моей кожи. Я закричала, свесив голову. Пальцы крепко держали кору дерева и я даже не заметила большое количество заноз, но все внимание сейчас было на медленно обжигающей коже. До меня дошел слабый запах горящий плоти.

Я не позволю себя просто так сжечь.

  Медленно потянув руку на себя, я перевела поток в правую руку и в ногу, и за секунду разряд прошел по нитям до их хозяина. Противник отдернул руку и громко зашипел.

-Дрянь,-процедил он и чужой поток схватил мою шею.

Здесь уже разряд не пройдет.

  Нити сжали мою шею и я закричала, болезненно согнувшись. Сердце пропустило удар и запах медленно горящей плоти стал сильнее. 
Параллельно моя нога соскользнула с ветки, но чужие руки схватили меня, прижав к себе и тусклая нить, державшая мою шею загорелась ярким пламенем. Рука Иоши поддела нитку, чтобы я не загорелась и через несколько секунд огонь достиг парня.

  Орион из клана Кондо прошипел сквозь зубы и неестественно согнулся, прижимая к себе пострадавшую руку. Даже отсюда я поняла, что Иоши не сдерживал поток и наш противник точно получил бы  ожог второй степени будь он без наручей,  но металл на его руке лишь усилил эффект. Однако не стоило забывать, что мы имеем дело с человеком из клана Кондо.

Две расыМесто, где живут истории. Откройте их для себя