Глава 10
Во времена войны между двумя расами погибало огромное количество людей и силен. Медицина второй расы не была так развита, как сейчас. Смерть забирала силен и людей чаще всего по одной причине-инфекция.И тогда людям помогла покровительница паучьей сети и медицины-Кондо. Та восстала в Туманном лесу, когда Киоко-покровитель осеннего сезона прикоснулся к каплям росы на паутине и наделил их своей энергией. Тогда и восстала Кондо.
Ари использовала паутину для врачевания. Ее поток создавал нити, переплетённые между собой и обвивали ее локти вплоть до кончиков пальцев. Нити образовывали, своего рода, паутину.
Нити проникали глубоко под кожу, соединяясь с нейронами и кровяными сосудами. Поток Ари вычищал кровь людей от инфекции, а соединение с нейронами помогали ослабить боль человека. К сожалею силен, Ари не притрагивалась к другой расе, поэтому те нашли способ избегания инфекций. Они края раны стягивали, сшивая пеньковыми нитями и прикладывали листы агаве, которые находились в Туманном лесу на пике находящийся там горы.Если война породила тьму-Хидеко, то свет породил Кондо.
-Если в течении минуты он не придет, то, значит, отправляюсь сию минуту,-буркнула я, скрестив руки на груди и облокотившись на кору сакуры.
Я стояла как раз на той аллеи, куда я убежала, потому что думала, что Иоши гонится за мной для расправы. Хорошо, что это оказалось не так и моя голова все еще на моих плечах.Мне абсолютно не хотелось его ждать и тем более я не горела желанием идти в дорогу вместе с ним, ведь мне придется беспокоится за его шкуру и слушать нескончаемые монологи.
Хотя... Даже бессмысленные чужие монологи я не слушала за сто пятнадцать лет. М-да, совсем разучилась вести беседы.
Я уже отсчитала сорок две секунды и через восемнадцать секунд я отправлюсь без него. Сам виноват. Я сказала ему, что в пол шестого утра на этом месте, где только начинаются посадки сакуры.
Приподняв голову, я заметила на противоположной стороне деревни далекие горы. Я так была увлечена спором с Иоши, что даже не увидела их. Горы на континенте встречаются редко. Они находятся только на территории Сакураи, клана Синдзи и немного на клане Соджиро. На территории силен я не помню, ведь это были первые годы моего бегства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две расы
De TodoТри расы. Ари, люди и силены. Силены и человек враждуют уже много веков, но в один момент, Ари покинули их, чтобы найти Изаму-прародителя силен. Ясу-девушка, ставшая перед главным испытанием в ее жизни-Ноборо, но становится силеной и бежит от прошло...